Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность
В гимназии определились направления ее образовательной деятельности – это образовательное учреждение инновационного типа. Инновации затрагивают все стороны учебно-воспитательного процесса, это

Образовательные инновации:
  • «Школа будущего первоклассника» (предшкольная подготовка);
  • использование вариативных форм оценки учебных достижений обучающихся (портфолио, относительная рейтинговая система оценки знаний);
  • предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов, включающая метапредметный курс «ИКТ как средство представления проекта»;
  • профильное обучение на основе индивидуального выбора обучающихся старшей ступени обучения;
  • определение уровня сформированности и перспективы развития ключевых компетентностей через проведение Зимней и Весенней сессий в 5-9 классах;
  • интеграция очного и дистанционного обучения на основе платформ дистанционного обучения (EDMODO, …), через сайты, блоги учителей, через систему «Сетевой город».
Методические инновации:
  • гимназия - региональная инновационная стажировочная площадка по системному повышению уровня сформированности ИКТ компетентности учителя-предметника;
  • интеграция современных образовательных технологий с информационно-коммуникационными;
  • работа творческих групп педагогов по проблемам образования;
  • новые формы повышения квалификации педагогов: вебинары, дистанционные курсы повышения квалификации педагогов, стажировки, Педагогический марафон.
Воспитательные инновации:
  • реализация программ развития и воспитания классных коллективов;
  • Гимназическая республика – орган ученического самоуправления;
  • реализация программы просветительской деятельности с родителями «Школа родительской любви».
Результатами образовательной деятельности гимназии и внедрения инноваций стали:
  • создание насыщенной информационно-образовательной среды, обеспечивающей повышенный уровень образованности обучающихся и возможность выбора ими образовательного маршрута;
  • создание системы воспитательной работы и воспитывающей среды гимназии, объединяющей потенциал всех направлений педагогической деятельности;
  • создание системы психолого-педагогического сопровождения и поддержки обучающихся;
  • создание психолого-педагогических условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся и педагогов;
  • демократизация стиля управления и взаимоотношений участников образовательного процесса;
  • сотрудничество гимназии с культурными, научными учреждениями города, общественными организациями;
  • создание условий для поддержания здоровья и личной безопасности детей.