Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

VIP TOUR! Сделай свой выбор!

28 Марта 2012
Современные информационные технологии позволяют достаточно просто получать информационные материалы для подготовки различного рода проектов. Популярные поисковые системы «RAMBLER», «GOOGLE», «YANDEX» и т.д. предлагают много документов на необходимый запрос, со ссылками на тот или иной сайт. Навыки работы в сети Интернет и с компьютерными программами закладываются не только на учебных занятиях информатики, но и на интегрированных занятиях «информатика – английский язык». Так, например, учащиеся 9Б класса получили навыки работы в поисковой системе «GOOGLE - Планета Земля» и в программе «MOVIE MAKER» для подготовки проекта «Гранд Тур» по теме «Путешествие» в on-line режиме или в форме видео проекта (учитель Шорохов А.В.).

На открытых интегрированных образовательных событиях «Виртуальное путешествие по миру» и «Индустрия туризма», проходивших в конце 3-ей четверти в группах Дияновой О.А., ребята 9БВ классов не только дискутировали на тему «Что дает человеку путешествие», но и познакомились  непосредственно с индустрией туризма  и соответствующими профессиями: тур оператор, тур агент, гид - экскурсовод. Это было профориентационное занятие -  проба профессии тур оператора, так как ребятам предстояло создать видео проект для VIP клиентов  «Гранд Тур» и представить их на суд зрителей. Клиентами были сами учащиеся, они не только выбирали  понравившийся тур, но и  оценивали проекты согласно критериям: умение работать в  поисковой системе «GOOGLE - Планета Земля» и в программе «MOVIE MAKER», устная речь: содержательный аспект, грамматика, фонетика, умение выступать на публике, отвечать на вопросы.
 Вот, что говорят о подготовке данного проекта сами учащиеся:

Макарихина Ольга. 9 «В»
К сожалению, у нас не было урока информатики по изучению поисковой системы «Google Earth» и программы «Movie Maker», так что, нам пришлось самостоятельно их осваивать и изучать. Мне было немного сложно овладевать этими программами, чтобы сделать видео-тур. Первой была поисковая система «Google Earth». Она не слишком сложная, но в ней нет видео материала, чтобы скачать  для фильма. Это осложнило мою задачу. Затем я начала изучать следующую программу Fraps. Это очень простая программа для использования. И последняя программа была Sony Pro.v.9. Сначала было очень трудно работать в этой программе. Но потом мне удалось разобраться и  в ней. Это очень интересная программа для монтажа видео  и фотографий, есть очень много видео эффектов и переходов. Мне очень понравилось работать над проектом «Видео-тур для VIP клиентов».  Я получила много удовольствия, а также большой опыт.

Урманова Настя  9 «В»
Как я работала над видео проектом. Мы никогда не делали такого плана проект, но это было очень интересно. Так как у нас не было урока с учителями информатики, где мы могли бы изучить программы для создания фильма, нам пришлось учиться программам (Movie Maker, Google Earth, Fraps) самостоятельно. Это было достаточно сложно, но в то же время очень увлекательно. Вот этапы моей работы:
  1. Содержательную часть и информацию для проекта я искала в интернете и использовала учебные материалы нашего учебника английского языка «Click On 3».
  2. После того, как содержательная часть была подготовлена и напечатана, я приступила к созданию фильма. Это  было не очень  сложно, но очень, очень долго. Более того, необходимо было сделать фильм и вставить  музыку, согласно содержанию проекта. В конце концов, фильм был создан. Время, которое я потратила на подготовку  проекта, примерно 6 часов.
  3. Последний шаг – выучить весь текст. Текст поистине был большой, впервые учила так много. Но, думаю, на этом мы точно не остановимся!
В итоге,  хочу отметить, что уроки был очень увлекательными и интересными!

Гуков Михаил 9 «В»
Делать столь интересный проект оказалось полезным опытом. Используя программы  Fraps, Google Earth, Windows Movie Maker, Sony Vegas и др., у нас получились довольно красивые и познавательные видео фильмы. Вначале, я искал необходимую информацию для содержательной части проекта, далее мультимедийные файлы. Подготовка фильма заняла у меня достаточно много времени, около четырёх часов, учитывая 3 часа на монтаж, и 1 час на поиск информации.
Во время презентации видео проектов на открытом интегрированном занятии, мне кажется, наши ребята выступили на «отлично»!
Каждый интегрированный урок, проведённый у Ольги Алексеевны, никогда не может быть скучным. Все дискуссии, ответы на вопросы, презентации и фильмы – это действительно занимательно и увлекательно ! А самое главное – огромная речевая практика!


Dayanov Vadim 9 «В»
How I worked on the project?  We haven’t has any opportunities to get lessons working on Movie Marker, Google Earth, Fraps. It is a pity. But I had to make this project myself. Firstly, I collected the material from the Net and our text books. Secondly, I found pictures, video extracts from You Tube and the route from Google Earth. Then I filled all this material into my film.  Finally, I chose appropriate music which made the film enjoyable.

Представляем некоторые озвученные видео-проекты учащихся 9В класса:
  • Макарихиной Ольги «Гранд тур по США»
  • Гукова Михаила «Гранд тур по Бразилии и Арабским Эмиратам»
  • Урмановой Анастасии «Гранд тур по Японии» .

Просим оставить свои комментарии (для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и войти под своим логином, чтобы комментировать статьи)

Количество показов: 49
Возврат к списку