Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Экологическая игра-путешествие

Экологическая игра-путешествие 13 Апреля 2016
Основной смысл разработки образовательных стандартов второго поколения заключается в создании условий для решения стратегической задачи развития российского образования – повышение качества образования, достижений новых образовательных результатов. Экологическая культура обозначена как один из важнейших образовательных результатов.
В рамках проведения экологического месячника  на заседании методического объединения учителями 3-их классов  был разработан экологический проект «Сохрани природу родного края», целью которого является  формирование и развитие межпредметных связей в изучении экологических проблем; создание системы непрерывного экологического образования.
Одним из этапов реализации данного проекта  является  подготовка и проведение 11 апреля игры-путешествия на параллели по предметным станциям «Математика в экологических задачах», «Красная книга Югры», «Экологические загадки и сказки», «Русский язык в экологических заметках». Интеграция  содержания изучаемых предметов с экологией позволяет успешно формировать метапредметные результаты. Например,  математика является одним из предметов, который пока недостаточно связан с экологией, а между тем эти науки тесно переплетаются. Не надо забывать, что экологизация математики дает возможность проследить процесс развития человеческих знаний во времени и пространстве. Ребята решили экологические задачи с математическими данными, сформулировали экологические проблемы на тематику задач, назвали пути  решения проблем на основе знаний, полученных на уроках окружающего мира.
На станции «Красная книга Югры» ребята назвали царства живой природы и их отличительные признаки, а затем познакомились с редкими животными, растениями и грибами нашего округа.
На станции «Экологические загадки и сказки», учащиеся  вспомнили классификацию  животных. Назвали сказки по приведенным отрывкам, отгадали загадки, определили, какое растение лишнее и обосновали почему. Все испытания проходили в форме соревнования между командами.
На станции «Русский язык в экологических заметках» третьеклассники, предварительно разделившись на группы, соревновались в умении правильно писать словарные слова и составлять рассыпавшиеся тексты.

Классные руководители Усенко Е.С.,
Новоселова Н.А., Чеснокова Ю.В., Кузьмич Ж.А
.

Количество показов: 235
Возврат к списку