Порядок обращения
- информация о порядке и ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ЛГ МАОУ "Гимназия №6" от получателей образовательных услуг
- форма для создания обращения
- вопросы и ответы поступившие ранее на имя директора в том числе по электронной почте, через форму обращения и иных сервисов, позволяющих вносить предложения, направленные на улучшение работы гимназии, а также ответы на поступившие вопросы
- ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Порядок обращения граждан в ЛГ МАОУ «Гимназия №6»
Цель: повышение качества рассмотрения обращений граждан и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
- обращение граждан (далее обращение) – направленные должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных актов, деятельности образовательного учреждения, развитию общественных отношений, развитию социально-экономических и иных сфер деятельности образовательного учреждения и общества;
- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе образовательного учреждения, либо критика деятельности образовательного учреждения и должностных лиц;
- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо свобод, прав или законных интересов других лиц.
Регистрация письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется секретарем Гимназии.
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется руководителем Гимназии, заместителем руководителя. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Гимназию.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование ;
- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направлено сообщение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение существа обращения;
- личная подпись и дата.
К обращениям могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или копии. Граждане вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
- наименование ;
- фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;
- изложение существа обращения;
- фамилию, имя, отчество обращающегося;
- почтовый адрес заявителя (место жительства);
- контактный телефон.
Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и учет, первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение руководителю Гимназии;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращения граждан;
- оформление ответа на обращение граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного сообщения;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращения граждан.
Установлены следующие сроки исполнения обращения граждан:
- обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, - до 7 дней;
- обращения граждан, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок или разрешения вопроса по существу – до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.
Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю.