Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрорс

Версия для слабовидящих

Порядок обращения

Обращения граждан
В данном разделе размещены:
  • информация о порядке и ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ЛГ МАОУ "Гимназия №6" от получателей образовательных услуг
  • форма для создания обращения
  • вопросы и ответы поступившие ранее на имя директора в том числе по электронной почте, через форму обращения и  иных сервисов, позволяющих вносить предложения, направленные на улучшение работы гимназии, а также ответы на поступившие вопросы
  • ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Порядок обращения граждан в ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

Цель: повышение качества рассмотрения обращений граждан и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

- обращение граждан (далее обращение) – направленные должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных актов, деятельности образовательного учреждения, развитию общественных отношений, развитию социально-экономических и иных сфер деятельности образовательного учреждения и общества;

- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе образовательного учреждения, либо критика деятельности образовательного учреждения и должностных лиц;

- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо свобод, прав или законных интересов других лиц.

Регистрация письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется секретарем Гимназии.

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется руководителем Гимназии, заместителем руководителя. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Гимназию.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направлено сообщение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение существа обращения;

- личная подпись и дата.

К обращениям могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или копии. Граждане вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;

- изложение существа обращения;

- фамилию, имя, отчество обращающегося;

- почтовый адрес заявителя (место жительства);

- контактный телефон.

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и учет, первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение руководителю Гимназии;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения граждан;

- оформление ответа на обращение граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного сообщения;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращения граждан.

Установлены следующие сроки исполнения обращения граждан:

- обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, - до 7 дней;

- обращения граждан, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок или разрешения вопроса по существу – до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю.