Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрорс

Версия для слабовидящих

Задать вопрос

Уважаемые посетители! Вы можете направить ваши предложения или задать вопрос
Пожалуйста, не забудьте указать актуальный адрес электронной почты, чтобы мы могли ответить вам
:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


Порядок обращения граждан в ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

Цель: повышение качества рассмотрения обращений граждан и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

- обращение граждан (далее обращение) – направленные должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных актов, деятельности образовательного учреждения, развитию общественных отношений, развитию социально-экономических и иных сфер деятельности образовательного учреждения и общества;

- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе образовательного учреждения, либо критика деятельности образовательного учреждения и должностных лиц;

- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо свобод, прав или законных интересов других лиц.

Регистрация письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется секретарем Гимназии.

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется руководителем Гимназии, заместителем руководителя. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Гимназию.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направлено сообщение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение существа обращения;

- личная подпись и дата.

К обращениям могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или копии. Граждане вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;

- изложение существа обращения;

- фамилию, имя, отчество обращающегося;

- почтовый адрес заявителя (место жительства);

- контактный телефон.

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и учет, первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение руководителю Гимназии;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения граждан;

- оформление ответа на обращение граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного сообщения;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращения граждан.

Установлены следующие сроки исполнения обращения граждан:

- обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, - до 7 дней;

- обращения граждан, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок или разрешения вопроса по существу – до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю.


Смотреть историю обращений