Семья и гимназия – партнеры в воспитании ребенка
Чаще всего школьнику сложно найти баланс между требованиями родителей и педагогов, но поскольку семья и гимназия стремятся быть партнёрами в воспитании ребёнка, совместные усилия обязательно дадут результат. Для формирования ситуации успеха учитель должен опираться на то положительное, что ребёнок получил в семье. Вызывая родителей в школу, педагог старается не жаловаться на нерадивого ученика, а обращается к маме или папе за помощью, предлагает вместе найти выход из положения. В свою очередь, родители не должны перекладывать всю ответственность за детей на школу, а должны стараться находить время для того, чтобы побеседовать с ребёнком, обсудить с ним разные вопросы, в том числе, ситуацию в школе (поведение, отметки, отношения с одноклассниками, трудности в усвоении того или иного предмета), что-то посоветовать или как-то помочь. Именно для укрепления связей между семьей и гимназией было организовано образовательное событие для детей и родителей в конце второй четверти, которое было посвящено коммуникативным навыкам общения и понимания. Зам.директора по ВР Нафгутдинова Ф.Т., психолог Карелина В.В. и классный руководитель Медведева Ю.А. провели его в виде тренинга. И родителям, и детям такая форма общения пришлась по душе. Практические рекомендации от психолога были даны всем участникам мероприятия. На тематических родительских собраниях будет продолжено знакомство с методами развития и воспитания детей, методиками бесконфликтного общения, психологией семейных отношений, правовым взаимодействием детей, родителей и гимназии. Классный руководитель 7-Б класса Медведева Ю.А.
Количество показов: 224