Работа или удовольствие?
11 октября 2013
Таким вопросом началась дискуссия на интегрированном разновозрастном образовательном событии в 10-х и 8в классах групп учителя английского языка Дияновой О.А., в четверг и понедельник (4 и 7 октября). Это еще одно занятие в копилке десятиклассников по теме «Выбор профессии». Разговор о досуге и любимых занятиях в свободное время плавно перешел в дискуссию «Может ли увлечение стать профессией на всю жизнь?». Сложно было восьмиклассникам участвовать в полемике, но следующий вид работы увлек всех без исключения.
Соревнования между тремя командами на знание английского языка. Здесь уже царила атмосфера соперничества. Команды пытались раскрыть смысл английских пословиц «All work and no play makes Jack a dull boy», « Variety is the spice of life», «They that dance must pay the fiddler» и «Art is long and life is short». Также все участвовали в различных захватывающих языковых конкурсах, каждая из команд старалась изо всех сил взять реванш. После долгой и упорной борьбы, победу всё же одержала команда Ханбекова Шамиля. Каждый из учеников узнал для себя что-то новое: слова и выражения, пословицы и поговорки, английские шутки и юмор. На последующих двух уроках, ученики 10-х классов представляли свои видео проекты по теме «Job sthatenterta in people».
Каждый рассказывал, о той профессии, которая ему интересна. В этот список попали фристайлеры и паркуристы, мимы и скейтбордисты, люди-змеи, люди-пауки, уличные актеры и спикеры. Заранее ребята подготовили сочинение - проект о профессии, затем они должны были создать видеоролик таким образом, чтобы полно и ярко представить этот вид занятий. Живые статуи, рэперы, трейсеры, люди – змеи, мимы, скейтеры и актеры. Глядя на эти названия, у многих, наверняка, возникнет вопрос: работа это или развлечение?
С уверенностью сказать невозможно, ведь как мы выяснили all work and no play makes Jack a dullboy. Не может человек существовать без работы и без развлечения. Может ли работа совмещать в себе и развлечение? Так что же это за профессии? Трейсеры, например, могут заставить Вас завороженно смотреть на свои трюки.А что актеры? Шамиль Ханбеков предоставил нам возможность узнать про японский театр кабуки. Оказывается, там существует два стиля игры: aragoto – очень импрессивный и эмоциональный, и wagoto –мягкий, приближенный к реальности. Для заметки, театр кабуки – самый древний в Японии.
Валентин Киршин рассказал нам об одном из направлений репа – фристайле. Фристайлеры не пишут тексты, заранее не готовят их. Они самые настоящие импровизаторы. Что касается такого вида уличного искусства как скейтбординг, он уже давно актуален в нашей жизни. Все знают, как красивы и экстремальны трюки, которые выполняют скейтбордисты. Об этом нам рассказал в своем проекте Барышев Гриша. Но многие даже не предполагают, что скейт произошел от доски для серфинга.
В наши дни невозможно перечислить всех видов скейтборда: короткий, обычный,… причем все они используются для разных целей: для трюков, для быстрого перемещения.Даша Райлян поведала нам о мимах – людях, которые занимаются самым необычным видом уличного искусства – пантомимой.Не каждый знает, что есть еще необыкновенные люди-змеи. Их гибкость восхищает и пугает одновременно. Аделя Мустафина раскрыла секреты этого вида искусства, объяснив технику этого сложного ремесла.Чем заниматься в свободное время, выбираете Вы сами. Вы можете лежать на диване и смотреть телевизор, и тратить свою жизнь впустую. А можете разнообразить ее себе и другим, а также заработать немного денег. Решать Вам!
По результатам оценки самих учащихся первое место заняла работа Ханбекова Шамиля, второе место Федоренко Роман и. Третье место Райлян Даша. Учителем были отмечены великолепные работы Киршина Валентина, Барышева Гриши, Мустафиной Адели и Кулагина Вовы. Учитывались: полнота раскрытия темы, широкое использование вокабуляра пройденных тем «Профессии» и «Досуг», навыки создания видеороликов. Учитывалось грамотное монологическое высказывание (фонетика, грамматика). Ребята должны были уметь быстро и полно отвечать на различные вопросы слушателей.
Оцените ролики, подготовленные к уроку учащимися 10- х классов:
Внимание! Не пытайтесь повторить трюки представленные в роликах! Их выполняют каскадеры и профессионалы после многолетних тренировок и специальной подготовки!
Количество показов: 235
Возврат к списку
Таким вопросом началась дискуссия на интегрированном разновозрастном образовательном событии в 10-х и 8в классах групп учителя английского языка Дияновой О.А., в четверг и понедельник (4 и 7 октября). Это еще одно занятие в копилке десятиклассников по теме «Выбор профессии». Разговор о досуге и любимых занятиях в свободное время плавно перешел в дискуссию «Может ли увлечение стать профессией на всю жизнь?». Сложно было восьмиклассникам участвовать в полемике, но следующий вид работы увлек всех без исключения.
Соревнования между тремя командами на знание английского языка. Здесь уже царила атмосфера соперничества. Команды пытались раскрыть смысл английских пословиц «All work and no play makes Jack a dull boy», « Variety is the spice of life», «They that dance must pay the fiddler» и «Art is long and life is short». Также все участвовали в различных захватывающих языковых конкурсах, каждая из команд старалась изо всех сил взять реванш. После долгой и упорной борьбы, победу всё же одержала команда Ханбекова Шамиля. Каждый из учеников узнал для себя что-то новое: слова и выражения, пословицы и поговорки, английские шутки и юмор. На последующих двух уроках, ученики 10-х классов представляли свои видео проекты по теме «Job sthatenterta in people».
Каждый рассказывал, о той профессии, которая ему интересна. В этот список попали фристайлеры и паркуристы, мимы и скейтбордисты, люди-змеи, люди-пауки, уличные актеры и спикеры. Заранее ребята подготовили сочинение - проект о профессии, затем они должны были создать видеоролик таким образом, чтобы полно и ярко представить этот вид занятий. Живые статуи, рэперы, трейсеры, люди – змеи, мимы, скейтеры и актеры. Глядя на эти названия, у многих, наверняка, возникнет вопрос: работа это или развлечение?
С уверенностью сказать невозможно, ведь как мы выяснили all work and no play makes Jack a dullboy. Не может человек существовать без работы и без развлечения. Может ли работа совмещать в себе и развлечение? Так что же это за профессии? Трейсеры, например, могут заставить Вас завороженно смотреть на свои трюки.А что актеры? Шамиль Ханбеков предоставил нам возможность узнать про японский театр кабуки. Оказывается, там существует два стиля игры: aragoto – очень импрессивный и эмоциональный, и wagoto –мягкий, приближенный к реальности. Для заметки, театр кабуки – самый древний в Японии.
Валентин Киршин рассказал нам об одном из направлений репа – фристайле. Фристайлеры не пишут тексты, заранее не готовят их. Они самые настоящие импровизаторы. Что касается такого вида уличного искусства как скейтбординг, он уже давно актуален в нашей жизни. Все знают, как красивы и экстремальны трюки, которые выполняют скейтбордисты. Об этом нам рассказал в своем проекте Барышев Гриша. Но многие даже не предполагают, что скейт произошел от доски для серфинга.
В наши дни невозможно перечислить всех видов скейтборда: короткий, обычный,… причем все они используются для разных целей: для трюков, для быстрого перемещения.Даша Райлян поведала нам о мимах – людях, которые занимаются самым необычным видом уличного искусства – пантомимой.Не каждый знает, что есть еще необыкновенные люди-змеи. Их гибкость восхищает и пугает одновременно. Аделя Мустафина раскрыла секреты этого вида искусства, объяснив технику этого сложного ремесла.Чем заниматься в свободное время, выбираете Вы сами. Вы можете лежать на диване и смотреть телевизор, и тратить свою жизнь впустую. А можете разнообразить ее себе и другим, а также заработать немного денег. Решать Вам!
По результатам оценки самих учащихся первое место заняла работа Ханбекова Шамиля, второе место Федоренко Роман и. Третье место Райлян Даша. Учителем были отмечены великолепные работы Киршина Валентина, Барышева Гриши, Мустафиной Адели и Кулагина Вовы. Учитывались: полнота раскрытия темы, широкое использование вокабуляра пройденных тем «Профессии» и «Досуг», навыки создания видеороликов. Учитывалось грамотное монологическое высказывание (фонетика, грамматика). Ребята должны были уметь быстро и полно отвечать на различные вопросы слушателей.
Ученица 10 а класса Голик Виктория
Оцените ролики, подготовленные к уроку учащимися 10- х классов:
Внимание! Не пытайтесь повторить трюки представленные в роликах! Их выполняют каскадеры и профессионалы после многолетних тренировок и специальной подготовки!
Количество показов: 235