Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@гимназия6.рф
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Идеальный город, какой он?

27 февраля 2013
Есть города большие, есть малые. Есть в них сходства, и есть различия. Что- то в них привлекает нас, а что-то отталкивает. Лангепас относится к маленьким городам. В чем его отличие, ну, например, от Санкт-Петербурга или Москвы? Как сильно мы его любим и за что? Об этом и о многом другом говорили мы на двухчасовом интегрированном образовательном событии по страноведению и английскому языку 20 февраля в группе 9а класса учителя Дияновой О.А. «Good bye town, hello city», или наоборот? Ответ на этот вопрос каждому человеку подсказывает не только сердце. Разные люди, разные вкусы и предпочтения. Как бы там ни было, но для каждого место, где он родился, провел свое детство или лучшие годы жизни, завел друзей или встретил настоящую любовь, будет милее всего на свете. Несмотря на дальние страны, огромные мегаполисы с яркими рекламами и захватывающим дух движением, у любого в сердце теплится родной уголок. Как говорится, «East or west, home is best». Каким Вы представляете себе город будущего? Свежий воздух, идеальные дороги, хорошая экология... Красной нитью урока стала цитата «The purpose of an ideal city is to make possible a rich and biologically satisfying life for all the city's people». Желая познакомиться с уникальными столичными городами мира, на суд учащихся были вынесены увлекательные проекты учеников 9а класса. Романтическая Вена, древние Афины, ослепительный Бангкок, великолепный Киото, уникальный Нью-Йорк, роскошный Дубаи и другие чудеса нашей планеты были представлены нами. Все работы были выполнены в виде виртуальной экскурсии по данным городам, соответственно, сами ребята выступали в роли гидов. В обязательные критерии оценивания проектов входили: история города, легенда его происхождения, местоположение и население, достопримечательности, символы, особые районы. Учащиеся рассказывали о культуре выбранного города, где можно остановиться и чем себя занять в свободное время. Конечно же, одним из важных критериев являлся навык монологического высказывания. Как и прежде, в ходе продолжительных обсуждений и просмотра восхитительных видео фильмов, мы выявили лучшие работы. Мнение ребят было очень неоднозначным, но явными победителями стали Мустафина Аделя и Ханбеков Шамиль. Побывав в Бангкоке, Аделя с упоением провела для нас незабываемую экскурсию. А влюбленный в культуру Японии Шамиль с такой любовью и искренними чувствами представил свой проект, что всем захотелось непременно посетить Киото. Лучшим видео фильмом была признана работа Кулагина Владимира «Экскурсия по Дубаи». Хочется выразить огромную благодарность за качественную подготовку и активное участие на уроках ребятам 9А класса.Особая благодарность нашему учителю Дияновой Ольге Алексеевне, которая всегда пробуждает в нас огромный интерес не только к учебе, но и к внешним проблемам, которые, без сомнения, должны волновать абсолютно каждого человека. Кира Долганенко и Виктория Голик- ученицы 9а класса Вашему вниманию представляем некоторые работы учащихся 9а класса. Оцените виртуальную экскурсию. Куда бы Вы хотели отправиться и какого гида предпочли бы в своей увлекательной поездке?

Количество показов: 253
Возврат к списку