How’s the Weather?
20 февраля 2009
Таким вопросом началось двухчасовое интегрированное занятие в 6б и 6в классах 18 и 19 февраля , в рамках экологической акции «Спаси и сохрани». Уроки были необычные, проходили в поливалентном зале и велись на русском и английском языках. Тему, которую предложили учителя иностранного языка Диянова О. А., Билалова Л.Р. и учитель географии Аттауллина Р.К., очень актуальна для настоящего времени - «Климат и погода. Влияние человека на их изменение». На занятии английского языка ребята познакомились с научно-популярной статьей о погоде «How is the Weather?». Материал был представлен красочными слайдами с текстом и яркими, разнообразными иллюстрациями. Это был урок чтения и спонтанного перевода незнакомого текста. Каждый из школьников пробовал себя в роли переводчика. Предтекстовые задания и вопросы по содержанию постоянно поддерживали интерес ребят. На втором занятии ребята смотрели образовательный фильм на русском языке «Климат и погода», еще раз закрепляя все, что узнали с урока географии и английского языка по данной теме. В конце урока, поделившись на команды, ребята соревновались не только в знаниях по географии, но и в английском языке. Вот, что школьники написали об этом уроке: Захаров Гриша: «Мне очень понравились уроки. Я узнал новые сведения. Например, земная ось не перпендикулярна экватору, а отклонена на 23,3 градуса. Когда холодные потоки выталкивают теплые – происходят тайфуны и торнадо.» Валера Гуменюк: « Мне понравилось участие в соревнованиях. Я был в команде «Зверобой» и она выиграла. Я узнал, что метеорологи используют радары и спутники, чтобы узнать погоду на будущее. На уроке английского языка мы переводили спонтанно текст, с которым мы были не знакомы, и это было очень интересно. Спасибо учителям за этот необычный урок.» Яхин Рустам: «Мне очень понравился интегрированный урок географии и английского языка. Мы узнали много новых английских слов и посмотрели интересный фильм. …Хотелось, чтобы такие уроки проводились чаще.» Андреева Настя: « Мне очень понравилось, было интересно. Узнала новые слова, такие как: cause-вызывает, heat-нагревает, form-формирует, weather condition- погодные условия и многие другие. У нас были конкурсы, отгадывали загадки, шарады. Спасибо учителям за такой замечательный урок.» Кристина Луконцева: «На этом занятии мне очень понравилось читать и переводить научный текст. Также, очень заинтересовал фильм. Мы его смотрели в поливалентном зале. Для себя усвоила некоторые определения слов. Узнала про «шесть ключей», которыми пользуются метеорологи для определения погоды. Моя команда – «Зверобой» и мы были самыми, самыми! Мы выиграли, потому что были более организованными и дружными.» Ромашко Слава: «Мне понравился урок. Я узнал, что Земля двигается по орбите не ровно, а наклонно. Расширил знания по географии и узнал новые слова по английскому языку. Я был в команде «Зверобой» и мы выиграли! Я хочу, чтобы чаще проводились такие уроки.» Гладкова Даша: «Мне понравилась работать на уроке. Было интересно выполнять задания. Узнала, что слова барометр, термометр, метеорология, атмосфера, радар, фронт являются международными. Я узнала, что в день проходит 45 тысяч гроз. Еще очень понравился фильм и работа в поливалентном зале.» Гайнуллин Эмиль: «На уроке английского языка у нас было чтение. Мы узнали о погоде на иностранном языке. Нам показали слайдовую презентацию с текстом, в котором было много международных слов, встречающихся в русском языке, поэтому мы легко его переводили. Учителя провели конкурсы на русском и английском языках между двумя группами. Это был очень интересный урок.»
Количество показов: 89
Возврат к списку
Количество показов: 89