Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрорс

Версия для слабовидящих

До и после Вильгельма…

До и после Вильгельма… 18 Декабря 2009 Откуда произошло название «Англия»? Кто объединил великое государство Британии в средние века и сделал его самым могущественным в Европе? Кто внес большой вклад в развитие английского языка? Кто сохранил и приумножил архитектуру туманного Альбиона? Такими вопросами началось интегрированное разновозрастное образовательное событие в 6г и 7б классах на занятии по истории и английскому языку, который прошел 18 декабря в гимназии. Учителя английского языка Билалова Л.Р., Диянова О.А., истории Буробина Г.В, вместе с ведущими видео лекции Яхиным Р., Луконцевой К., Андреевой Н., Вилдановой Л., Трофимовым П, и Казариновым А.(на русском и английском языках) совершили экскурс в историю современной, древней и средневековой Англии. Кельтские племена, Римское завоевание, Англо-Саксонское и, наконец, Нормандское - внесли свой вклад в культурное и экономическое развитие Великобритании. Конечно же, Вильгельм Завоеватель – герцог Нормандии, стал той исторической фигурой, который не только изменил исторический ход событий, но и привнес свой вклад в культурное наследие страны. Вот о нем и был основной разговор на этом уроке, который сопровождался уникальными Интернет видеоматериалами и мультимедийными презентациями. Знаете ли Вы, что Вильгельм был незаконно рожденным ребенком герцога Нормандии Роберта I и дочери кожевника? Знаете ли Вы, что благодаря его решительным действиям и хорошей подготовкой нормандцы победили в 1066 году в битве под Гастингсом? Знаете ли Вы, что летописцами того времени было нарисовано полотно «Ковер из Байо», где был описан весь поход Вильгельма в Англию и непосредственно сама битва. В конце второго часа занятий был проведен конкурс на «Лучшего знатока исторических памятников столицы-Лондона». Команда «Уэльс» (капитан Андреева Настя) заняла 1 место. Второе и третье, соответственно, поделили команды «Шотландия» (капитан Гаев Ян) и «Англия» (капитан Луконцева Кристина). Команда «Северная Ирландия» (капитан Захаров Гриша) заняли 4-ое место. Вот, что школьники написали об этом уроке: Яхин Рустам (7б): «Мне очень понравился этот интегрированный урок истории и английского языка, где я узнал много интересного и нового об Англии. Например, что название страны произошло от племени «англов», что раньше Англия была провинцией Рима, что Вильгельм Завоеватель был внебрачным ребенком, и у него был комплекс неполноценности. Кстати, он умер в свои 60 лет, в 1087 году. О знаменитой битве под Гастингсом мы узнали из нарисованного ковра «Байо», который оставили хранители истории. Считаю, что провести такой необычный урок было интересной идеей.» Андреева Настя (7б): « Мне понравилось слушать, смотреть и участвовать в очень интересном и познавательном уроке английского языка и истории, в котором я сама была ведущей. Я рада, что моя команда «Уэльс» заняла первое место. Мы оказались самыми организованными, дружными и умными. Спасибо учителям за такой замечательный урок.» Кристина Луконцева (7б): «На этом занятии я узнала много из истории Великобритании и о Вильгельме Завоевателе. Оно проводилось на русском и английском языках. Это была интересная видео лекция, в которой я сама участвовала. Было необычно заниматься с младше нас школьниками. Они представили новую для нас информацию о современном Лондоне и о его достопримечательностях, что позволило выполнить задания в конкурсе на «Лучшего знатока Лондона». Кстати, моя команда заняла третье, почетное место. Я узнала, что обозначают такие слова, как: illegitimate (внебрачный), produced (родила), corruption (коррупция). Мне бы хотелось, чтобы больше проходило таких занятий, где мы узнаем биографии известных и великих людей. Мустафина Аделя (6г): «Мне очень понравился открытый урок. Больше всего запомнилось решение интересных заданий в командах. Мы заняли первое место. Такие занятия нас развивают, хотя мне трудно было воспринимать очень быструю английскую речь, не успевала делать записи. Хотелось, чтобы такие уроки проводились чаще.» Елисеев Дима(6г): «Понравилось, как выступали мои одноклассники Паша, Луиза и Антон. Больше бы игр и викторин! Мне было трудно понимать на английском языке лекцию.»



Количество показов: 56
Возврат к списку