Эвристическое обучение
26 декабря 2009
В течении II четверти продолжалась работа по развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников в процессе обучения их английскому языку. Невозможно представить образование в современной школе без эвристического обучения. Формы и методы эвристического обучения — это те, основной задачей которых является создание учащимися новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок, конкурсов, художественных произведений и др. В своей работе по развитию творческих способностей учащихся я использую такие формы занятий как: эвристические уроки, олимпиады, очные проекты, интерактивные формы обучения, творческие защиты. Творческие работы детей отличаются по типу, объему, времени их выполнения. Одни работы выполняются учениками прямо на уроке и представляют собой элемент творчества в рамках изучаемой темы. Таковы придуманные детьми загадки, задания для других учеников, короткие стихотворения, сказки.
Другой вид работ— это текущие творческие работы учеников, выполненные ими не только в классе, но и дома в течение 1-3 дней. Ребята выступают с подобными работами прямо на уроках. Следующий вид творческих работ — это те, которые ученики готовят и защищают в конце учебной четверти. Второклассники по теме "Hello” придумали задание для своих друзей на знание алфавита, а по теме "Do you like the circus” головоломку для друга.
Третьеклассники успешно справились с написанием письма зарубежному другу, а четвероклассники приняли участие во Всероссийском заочном конкуре «Познание и творчество» в номинации «Английский язык. Остров загадок»: придумывали свои комиксы, рецепты приготовления следующих «блюд»: необычного салата; настоящей дружбы; хорошего настроения.
Подробнее с их творчеством можно познакомиться на сайте учителя английского языка Г.В.Тимошкиной в разделе «Творчество». Хотелось бы отметить активность в выполнении творческих заданий в сочинении стихотворений по изучаемым темам учащихся 4А класса: Андреевой Насти., Бреус Данила., Харенко Богдана, Хайруллиной Анны. Работы этих ребят отличаются богатой лексикой, нестандартностью мышления, новизной. В работах прослеживается систематическая работа и классного руководителя Немчиновой Л.И. по развитию творческих и интеллектуальных способностей своих учащихся. В 4В классе самые активные в сочинении стихотворений: Матвеева Юля, Хряпина Настя и Шевчук Анна.
Количество показов: 132
Возврат к списку
Другой вид работ— это текущие творческие работы учеников, выполненные ими не только в классе, но и дома в течение 1-3 дней. Ребята выступают с подобными работами прямо на уроках. Следующий вид творческих работ — это те, которые ученики готовят и защищают в конце учебной четверти. Второклассники по теме "Hello” придумали задание для своих друзей на знание алфавита, а по теме "Do you like the circus” головоломку для друга.
Третьеклассники успешно справились с написанием письма зарубежному другу, а четвероклассники приняли участие во Всероссийском заочном конкуре «Познание и творчество» в номинации «Английский язык. Остров загадок»: придумывали свои комиксы, рецепты приготовления следующих «блюд»: необычного салата; настоящей дружбы; хорошего настроения.
Подробнее с их творчеством можно познакомиться на сайте учителя английского языка Г.В.Тимошкиной в разделе «Творчество». Хотелось бы отметить активность в выполнении творческих заданий в сочинении стихотворений по изучаемым темам учащихся 4А класса: Андреевой Насти., Бреус Данила., Харенко Богдана, Хайруллиной Анны. Работы этих ребят отличаются богатой лексикой, нестандартностью мышления, новизной. В работах прослеживается систематическая работа и классного руководителя Немчиновой Л.И. по развитию творческих и интеллектуальных способностей своих учащихся. В 4В классе самые активные в сочинении стихотворений: Матвеева Юля, Хряпина Настя и Шевчук Анна.
Количество показов: 132