Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@гимназия6.рф
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Твори добро!

Твори добро! 6 февраля 2014
Вы когда-нибудь «творили благо»? Совершали что-то гуманное? Верю, что да. Ведь вспомнив опыт прошлого года, а именно благотворительный день «Red Nose Day» в нашей гимназии, можно утверждать, что люди способны на добро и самую, что ни на есть бескорыстную помощь. Все мы знаем, что такое благотворительность. Однако же, стоит внести поправки: благотворительностью может являться не только деятельность огромной и пользующейся мировой славой организация (лишь такой она становится впоследствии). На самом же деле, благотворительность зарождается с малого, когда в человеке проявляется искренность и сочувствие чужим проблемам. Человек начинает действовать: придумывать пути помощи, объединяться воедино с кем-то. Именно эту тему для дискуссии затронули ученики 10-х классов на Интегрированном образовательном событии по английскому языку «Благотворительность и благотворительные организации» группы Дияновой Ольги Алексеевны 1 и 3 февраля. Ребята признаются, что занятие получилось и философским, и креативным. Так давайте раскроем секреты столь занимательной дискуссии.

"One Good Turn Deserves Another” - "Одно доброе дело заслуживает другое”. Действительно ли это так? Что такое благотворительность? Что мы можем сделать, чтобы победить на Земле голод, страшные болезни и сделать людей счастливыми? Эти и другие вопросы, а также мудрые мысли  выносились на обсуждение. Я считаю, что каждый из нас не просто доказывал свою точку зрения по тому или иному мудрому изречению, а также принимал во внимание другие мнения, так не похожие друг на друга. В этом-то и заключался интерес с каждой минутой развивающейся дискуссии.  Что бы Вы сказали по следующему изречению?: «Если Вы дали собаке кость, это не значит, что Вы проявили благотворительность. Вы проявите ее, если поделитесь с собакой костью, когда Вы так же голодны, как и она» (Джек Лондон). Правда, сказать, не только понятие «charity» являлось объектом наших размышлений.

Ученики также затрагивали вопросы о видах благотворительности, о благотворительных организациях в разные времена. Запоминающейся частью нашего мероприятия явилось деление группы на две команды, каждая из которых должна была создать свою Благотворительную организацию с названием, слоганом и придумать направление своей деятельности или фонда, а также цели, побуждающие на интерес к этой благотворительности. И здесь ребята отличились своей смышленостью и фантазией, мало того, команды представляли свои организации и попробовали себя как волонтёры. Заключительным этапом всего образовательного события стала защита видеопроектов, где ребята представляли ту или иную благотворительную организацию или фонд.

Содержание и видеоматериал был очень интересным и полезным. Как всегда, мы оценивали сам проект и его устную защиту. Лучшими стали Ханбеков Шамиль, Мустафина Аделя и Киршин Валентин. Безусловно, такие уроки дают нам немало опыта, некоторые даже посчитали это мероприятие наиболее продуктивным из всех. Нельзя не согласиться, что такая практика языка, да еще и на такие важные и актуальные темы - незаменимая кладезь знаний! С каждым подобным занятием говорение на английском и, конечно, выступление на публику даёт свой результат совершенствования. Мы благодарим нашего учителя Диянову Ольгу Алексеевну за возможность интересно изучать язык и развивать себя во всех сферах общественной жизни. А в какой Благотворительной организации хотели бы вы принять участие? Что Вы сделали, чтобы мир стал лучше и добрее? Приведу слова из Корана:  «Молитва приближает нас к богу, пост подводит к дверям его дворца, подаяние милостыни дает нам право на вход».

Ученица 10Б класса
Мустафина Аделина


Просим вас оценить работы обучающихся  10 –го класса:


Смотреть альбом мероприятия

Количество показов: 279
Возврат к списку