Твори добро!

Вы когда-нибудь «творили благо»? Совершали что-то гуманное? Верю, что да. Ведь вспомнив опыт прошлого года, а именно благотворительный день «Red Nose Day» в нашей гимназии, можно утверждать, что люди способны на добро и самую, что ни на есть бескорыстную помощь. Все мы знаем, что такое благотворительность. Однако же, стоит внести поправки: благотворительностью может являться не только деятельность огромной и пользующейся мировой славой организация (лишь такой она становится впоследствии). На самом же деле, благотворительность зарождается с малого, когда в человеке проявляется искренность и сочувствие чужим проблемам. Человек начинает действовать: придумывать пути помощи, объединяться воедино с кем-то. Именно эту тему для дискуссии затронули ученики 10-х классов на Интегрированном образовательном событии по английскому языку «Благотворительность и благотворительные организации» группы Дияновой Ольги Алексеевны 1 и 3 февраля. Ребята признаются, что занятие получилось и философским, и креативным. Так давайте раскроем секреты столь занимательной дискуссии.
"One Good Turn Deserves Another” - "Одно доброе дело заслуживает другое”. Действительно ли это так? Что такое благотворительность? Что мы можем сделать, чтобы победить на Земле голод, страшные болезни и сделать людей счастливыми? Эти и другие вопросы, а также мудрые мысли выносились на обсуждение. Я считаю, что каждый из нас не просто доказывал свою точку зрения по тому или иному мудрому изречению, а также принимал во внимание другие мнения, так не похожие друг на друга. В этом-то и заключался интерес с каждой минутой развивающейся дискуссии. Что бы Вы сказали по следующему изречению?: «Если Вы дали собаке кость, это не значит, что Вы проявили благотворительность. Вы проявите ее, если поделитесь с собакой костью, когда Вы так же голодны, как и она» (Джек Лондон). Правда, сказать, не только понятие «charity» являлось объектом наших размышлений.
Ученики также затрагивали вопросы о видах благотворительности, о благотворительных организациях в разные времена. Запоминающейся частью нашего мероприятия явилось деление группы на две команды, каждая из которых должна была создать свою Благотворительную организацию с названием, слоганом и придумать направление своей деятельности или фонда, а также цели, побуждающие на интерес к этой благотворительности. И здесь ребята отличились своей смышленостью и фантазией, мало того, команды представляли свои организации и попробовали себя как волонтёры. Заключительным этапом всего образовательного события стала защита видеопроектов, где ребята представляли ту или иную благотворительную организацию или фонд.
Содержание и видеоматериал был очень интересным и полезным. Как всегда, мы оценивали сам проект и его устную защиту. Лучшими стали Ханбеков Шамиль, Мустафина Аделя и Киршин Валентин. Безусловно, такие уроки дают нам немало опыта, некоторые даже посчитали это мероприятие наиболее продуктивным из всех. Нельзя не согласиться, что такая практика языка, да еще и на такие важные и актуальные темы - незаменимая кладезь знаний! С каждым подобным занятием говорение на английском и, конечно, выступление на публику даёт свой результат совершенствования. Мы благодарим нашего учителя Диянову Ольгу Алексеевну за возможность интересно изучать язык и развивать себя во всех сферах общественной жизни. А в какой Благотворительной организации хотели бы вы принять участие? Что Вы сделали, чтобы мир стал лучше и добрее? Приведу слова из Корана: «Молитва приближает нас к богу, пост подводит к дверям его дворца, подаяние милостыни дает нам право на вход».
Просим вас оценить работы обучающихся 10 –го класса:
Смотреть альбом мероприятия
"One Good Turn Deserves Another” - "Одно доброе дело заслуживает другое”. Действительно ли это так? Что такое благотворительность? Что мы можем сделать, чтобы победить на Земле голод, страшные болезни и сделать людей счастливыми? Эти и другие вопросы, а также мудрые мысли выносились на обсуждение. Я считаю, что каждый из нас не просто доказывал свою точку зрения по тому или иному мудрому изречению, а также принимал во внимание другие мнения, так не похожие друг на друга. В этом-то и заключался интерес с каждой минутой развивающейся дискуссии. Что бы Вы сказали по следующему изречению?: «Если Вы дали собаке кость, это не значит, что Вы проявили благотворительность. Вы проявите ее, если поделитесь с собакой костью, когда Вы так же голодны, как и она» (Джек Лондон). Правда, сказать, не только понятие «charity» являлось объектом наших размышлений.
Ученики также затрагивали вопросы о видах благотворительности, о благотворительных организациях в разные времена. Запоминающейся частью нашего мероприятия явилось деление группы на две команды, каждая из которых должна была создать свою Благотворительную организацию с названием, слоганом и придумать направление своей деятельности или фонда, а также цели, побуждающие на интерес к этой благотворительности. И здесь ребята отличились своей смышленостью и фантазией, мало того, команды представляли свои организации и попробовали себя как волонтёры. Заключительным этапом всего образовательного события стала защита видеопроектов, где ребята представляли ту или иную благотворительную организацию или фонд.
Содержание и видеоматериал был очень интересным и полезным. Как всегда, мы оценивали сам проект и его устную защиту. Лучшими стали Ханбеков Шамиль, Мустафина Аделя и Киршин Валентин. Безусловно, такие уроки дают нам немало опыта, некоторые даже посчитали это мероприятие наиболее продуктивным из всех. Нельзя не согласиться, что такая практика языка, да еще и на такие важные и актуальные темы - незаменимая кладезь знаний! С каждым подобным занятием говорение на английском и, конечно, выступление на публику даёт свой результат совершенствования. Мы благодарим нашего учителя Диянову Ольгу Алексеевну за возможность интересно изучать язык и развивать себя во всех сферах общественной жизни. А в какой Благотворительной организации хотели бы вы принять участие? Что Вы сделали, чтобы мир стал лучше и добрее? Приведу слова из Корана: «Молитва приближает нас к богу, пост подводит к дверям его дворца, подаяние милостыни дает нам право на вход».
Ученица 10Б класса
Мустафина Аделина
Мустафина Аделина
Просим вас оценить работы обучающихся 10 –го класса:
- Мустафина Аделина– «United Way Worldwide» charitable organization»
- Барышев Григорий- «Robert Wood Johnson Foundation»
- Кулагин Владимир – «Bill and Melinda Gates Foundation»
- Федоренко Роман – «Ford Foundation»
- Киршин Валентин - «The ONE Organisation»
Смотреть альбом мероприятия
Количество показов: 279