В гости – со сказкой

Такое решение приняли ребята 3Б класса на завершающих уроках литературного чтения во время чтения русской народной сказки «Болтливая баба». Поучительное художественное произведение сразу же увлекло весь класс. В течение нескольких дней были выучены и распределены роли, подобраны костюмы, собран и подготовлен весь необходимый реквизит, составлен график выступлений. Тепло и с большим интересом встретили юных артистов обучающиеся 1в, 2а, 2в, 2г, 3а, 3в, 3г классов. Успешно выступив и «обкатав» сказку в стенах родной гимназии, третьеклассники решили продемонстрировать школьные успехи и своим бывшим наставникам в детском саду – воспитателям, и их нынешним воспитанникам. А чтобы программа выступления запомнилась дошколятам, подготовили игровую программу, в которую вошли русские народные игры и игры детей народов Севера, разученные на уроках физической культуры в школе. С такой обновлённой программой посетили детский сад и воспитателей Ксюши Авдониной (детский сад № 2 «Брусничка»), Маши Соколовой и Тимофея Назмутдинова (детский сад № 3 «Светлячок»), Ани Щербиной, Семёна Шапаря и Карины Малышевой (детский сад № 4 «Золотой петушок»), Камилы Аккускаровой и Кати Малининой (детский сад № 5 «Дюймовочка»).
Юные артисты вспоминают: «Выступать было не всегда легко. Каждый раз приходилось приспосабливаться к особенностям учебного кабинета или группы в детском саду, продумывать слова и движения в зависимости от реакции зрителей. Но это так увлекательно и интересно! И так много ответственности!»
Значение такого социального опыта обучающихся трудно переоценить. Именно такие формы работы обеспечивают взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, активизируют интересы и мотивируют деятельность младшего школьника, позволяют решать задачи многогранного развития и социализации обучающихся начальной школы, делают школьную жизнь интересной, увлекательной и незабываемой.
Юные артисты вспоминают: «Выступать было не всегда легко. Каждый раз приходилось приспосабливаться к особенностям учебного кабинета или группы в детском саду, продумывать слова и движения в зависимости от реакции зрителей. Но это так увлекательно и интересно! И так много ответственности!»
Значение такого социального опыта обучающихся трудно переоценить. Именно такие формы работы обеспечивают взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, активизируют интересы и мотивируют деятельность младшего школьника, позволяют решать задачи многогранного развития и социализации обучающихся начальной школы, делают школьную жизнь интересной, увлекательной и незабываемой.
Обучающиеся 3Б класса,
классный руководитель Шамаль Галина Евгеньевна
классный руководитель Шамаль Галина Евгеньевна
Количество показов: 312