Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@гимназия6.рф
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Учимся, чтобы учить

Учимся, чтобы учить 19 декабря 2014
Одним из важнейших требований к работникам образования сегодня является владение информационными и коммуникационными технологиями. В особенности это относится к учителям общеобразовательной школы, где закладываются основы владения современным инструментарием при получении знаний учащимися и всестороннего развития личности. "Настоящий учитель - это вечный ученик".  Под таким девизом проходила стажировочная площадка по теме: "Интеграция очных и дистанционных форм организации учебных занятий", которую провела учитель-тьютор Елена Владимировна Шершавова.
На очных и дистанционных занятиях учителя школ города совершенствовали свои навыки использования информационно-телекоммуникационных технологий, узнали о возможностях технологии смешанного обучения.
Все стажеры успешно справились с поставленными задачами: создавать учебные ученические группы в  Edmodo, проектировать педагогический дизайн для планирования интегрированных занятий, составлять тесты с использованием тестовой оболочки, работать в программе crocodoc, создавать и пополнять виртуальную библиотеку-медиатеку.
Во время своей учебной практики учителя смогли апробировать элементы технологии смешанного обучения и оценить ее эффективность для оптимизации учебного процесса на примере данной стажировки.
Занятия были организованы в различных формах: лекция, презентация, видеолекция, форумы и дискуссии, тестирование, индивидуальные и групповые консультации, взаимооценивание, групповая и парная работа. Перед началом, по ходу стажировки и после ее окончания проводились анкетирование и опросы для выявления наиболее актуальных аспектов в обучении.
После завершения работы стажировочной площадки стажеры будут делиться друг с другом и с педагогическими интернет-сообществами своими новыми знаниями. По результатам стажировки проведен анализ и самоанализ проделанной работы для определения достижения целей, решения задач, выявления проблем и прогнозирования перспектив сотрудничества, которое будет продолжаться в дистанционной форме. Таким образом, результаты стажировки будут иметь пролонгированный результат и способствовать более активному взаимодействию педагогов в сетевом сообществе.
Благодарим Марину Анатольевну Славную за плодотворное сотрудничество в организации и проведении стажировочных площадок.
Учителя-стажеры оценили возможности Гимназии в организации дистанционных занятий для создания единой информационно-образовательной среды, удаленного взаимодействия преподавателя и обучающихся. Проведение дистанционных занятий и консультаций стало возможно благодаря технической поддержке Владимира Ивановича Терещенко.
Огромное спасибо всем коллегам за сотрудничество. Мы многому научились друг у друга.

Е.В. Шершавова,
учитель английского языка

Наталья Анатольевна Ахременко, учитель английского языка ЛГ МБОУ «СОШ№4»:
Посещая стажировочную площадку, восхищалась энтузиазмом, талантом тьютора Елены Владимировны Шершавовой. Темы «Смешанное обучение» и «Перевернутый класс»  - очень актуальны и интересны. Занятия были очень насыщены информацией, новым материалом. Руководитель неустанно помогала, объясняла, поддерживала, терпеливо объясняя. Выражаю огромную    благодарность Елене Владимировне Шершавовой.

Рушания Ильчановна Мулюкова, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ№3»:
Полученные знания и навыки с успехом можем применять в работе. Информация излагалась четко, последовательно, в доступной форме, в дружественной атмосфере, доведена в полном объеме, с примерами, дальнейшими практическими тренировками.

Наталья Викторовна Лебедь, учитель английского языка ЛГ МБОУ «СОШ№4»:

Во время стажировки мы повторили и закрепили знания и умения, полученные на первой стажировке. Узнали о новых возможностях платформы. Научились создавать различные виды заданий на платформе Edmodo. Участвовали в очных и дистанционных занятиях. Познакомились с одной из ведущих образовательных технологий современности - смешанном обучении и моделях СО, Создали свои группы и начали работы в группах.  Занятия проводились в удобной для слушателей форме: очно и в режиме он-лайн. Все задания сопровождались подробными инструкциями, всегда можно было задать вопросы тьютору Шершавовой Елене Владимировне и получить подробные ответы достаточно быстро или даже немедленно, что является прекрасным образцом работы для учителей, планирующих работать на на платформе Edmodo.

Валентина Николаевна Потапова, учитель английского языка ЛГ МБОУ «СОШ№2»:
Посетив очные и заочные занятия и консультации во время стажировки, получила всю необходимую информацию о работе на образовательной платформе Edmodo. В  практической деятельности осуществила все логически связанные шаги для достижения цели, поставленной в начале стажировки. Педагог-тьютор, прекрасно владеющий инструментами данной образовательной платформы, помогал при малейших затруднениях, что сказывалось на личных достижениях. Вся деятельность, проделанная стажерами, незамедлительно оценивалась и комментировалась тьютором. Для оценивания и рецензирования конечного продукта применялся взаимоконтроль.  Получила много дополнительной информации для дальнейшего роста и совершенствования.  Очень эффективно организована работа с учителями-стажерами. Использовался принцип доступности и избыточности, чтобы удовлетворить запросы стажеров всех уровней  владения инструментами образовательной платформы Edmodo. Использовалась очная и дистанционная форма обучения. Очень благодарна Шершавовой Е.В., педагогу-тьютору за организованную  и проделанную работу.

Ольга Валентиновна Пянтковская, учитель английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6»:
Интересные и актуальные курсы, которые являются необходимые и помогающие в педагогической работе с детьми по усовершенствованию технологических и коммуникативных видов деятельности. Эта стажировка с дистанционными занятиями была стимулирующая к использованию смешанного обучения, с практическими заданиями и возможностью продолжить работу на этой площадке. Дистанционные занятия помогли изучить работу со всеми инстурментами этой площадки и дали возможность повторного просмотра для усовершенствования и подсказок в работе.

Маргарита Александровна Горюнова,  учитель английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6»:     
Во время прохождения стажировки было организовано подробное изучение материала по теме «Интеграция очных и дистанционных форм учебного процесса» и знакомство с основными приемами организации взаимодействия с учащимися на образовательной площадке Edmodo.  Работа стажировочной площадки была организована четко, с подробным и поэтапным объяснением материала педагогом-тьютором. Занятия проходили не только очно, но и в дистанционной форме, что было очень удобно для каждого из участников стажировки. Педагог-тьютор постоянно был на связи, отвечал на все волнующие вопросы, что еще больше способствовало пониманию материала и успешному выполнению заданий.

Смотреть альбом мероприятия

Количество показов: 652
Возврат к списку