Разновозрастное занятие по русскому языку
Недавно у нас прошло разновозрастное занятие с 10А классом. 10 и 6 классы были разделены на группы. Так получилось, что я была единственным шестиклассником в малой группе из четырёх десятиклассников. Со мной работали Захаров Олег, Волохина Лера, Решетняк Софья, Фурман Михаил.
У меня были вопросы по некоторым правилам. Олег, Лера, Софья, Миша объяснили это мне. Но на некоторые вопросы они не знали ответа, и тогда я им помогала. Из нас получилась отличная команда.
От данного мероприятия все получили положительные эмоции.
Недавно у нас с 10А классом было совместное занятие. Оно мне показалось очень интересным.
Мне понравился состав нашей группы. Со старшеклассницами Аней и Лилией было очень увлекательно и весело работать! Задания были трудные, но я с удовольствием их решала. Мы очень быстро выполняли задания. Но была и парочка сложных моментов. Мне больше всего заполнилось, как Лилия и девочка-помощница спорили о том, какой частью речи являлось какое-то слово. Одна говорила, что это причастие, а вторая, что деепричастие. Ух, как смешно было!
А второй курьёзный момент, когда мы 5 минут из 10 думали, о чём всё-таки писать сочинение?! Мы так и не определились. «Пиши: «Мы подошли ко двору пришкольного лагеря!» - скомандовала Аня. И началось… мы стали придумывать самые нелепые предложения! Оставалось 2 минуты. Сочинение мы дописать не успели. Но очень сильно над собой посмеялись!
Было очень весело!
Мне очень понравился этот урок. На этом занятии мы помогали вспомнить старшеклассникам правила, которые сами недавно изучали. Они помогали нам изучать правописание корней, которые мы не знали.
Моя напарница Альбина много знает: все правила и слова-исключения.
Ещё мы писали сочинение. Все думали над содержанием, и, в итоге, у нас получился хороший текст.
Ещё мы выполняли работу по карточкам. Мне очень помогла Альбина.
Этот урок был познавательным. Я многое узнала и повторила. Мне очень понравился этот урок! Надо проводить их почаще!!!
Ещё несколько лет назад мы учились в шестом классе, и с нами тоже проводили разновозрастный урок. Но вот мы повзрослели, и теперь нам предоставилась такая возможность – провести занятие у шестиклассников.
Наша группа работала с Полиной Быковой. Поначалу было видно, что девочка напугана и растеряна, ведь с ней работали четыре десятиклассника. Но вскоре мы познакомились, и она стала чувствовать себя увереннее и спокойнее. Полина работала очень быстро, сама объясняла большинство орфограмм. Если ей было что-то непонятно, сразу задавала нам вопросы. Особенно порадовало то, что с ней было легко работать. Она схватывала всё налету.
Мне было интересно работать с ученицей младшего класса.
Нам посчастливилось принять участие в интересном мероприятии – разновозрастном уроке, где ребята из десятого и шестого классов работали вместе, помогая друг другу.
Каждому шестикласснику достался десятиклассник, а одна девочка работала сразу с четырьмя взрослыми учениками. Я же была в паре с очень миниатюрной, очень умной девочкой Катей. Работая над различными заданиями, я, конечно, помогала ей, но Катя не просто записывала что-то под мою диктовку, а задавала вопросы, объясняла орфограммы, где-то исправляла меня. С ней работать легко и интересно, за два урока мы успели выполнить все задания.
Перед началом разновозрастного урока я испытывала некоторое волнение. Но всё было безумно интересно, время пролетело незаметно. Мне и другим десятиклассникам всё очень понравилось, и мы пришли к выводу, что такие уроки являются своеобразным опытом в работе с детьми, и, разумеется, не отказались бы ещё раз поработать подобным образом.
p.s. Разновозрастное занятие организовала и провела Геровская Наталья Олеговна
Смотреть альбом мероприятия
У меня были вопросы по некоторым правилам. Олег, Лера, Софья, Миша объяснили это мне. Но на некоторые вопросы они не знали ответа, и тогда я им помогала. Из нас получилась отличная команда.
От данного мероприятия все получили положительные эмоции.
Быкова Полина 6 Г класс
Недавно у нас с 10А классом было совместное занятие. Оно мне показалось очень интересным.
Мне понравился состав нашей группы. Со старшеклассницами Аней и Лилией было очень увлекательно и весело работать! Задания были трудные, но я с удовольствием их решала. Мы очень быстро выполняли задания. Но была и парочка сложных моментов. Мне больше всего заполнилось, как Лилия и девочка-помощница спорили о том, какой частью речи являлось какое-то слово. Одна говорила, что это причастие, а вторая, что деепричастие. Ух, как смешно было!
А второй курьёзный момент, когда мы 5 минут из 10 думали, о чём всё-таки писать сочинение?! Мы так и не определились. «Пиши: «Мы подошли ко двору пришкольного лагеря!» - скомандовала Аня. И началось… мы стали придумывать самые нелепые предложения! Оставалось 2 минуты. Сочинение мы дописать не успели. Но очень сильно над собой посмеялись!
Было очень весело!
Гадельшина Амалия, 6Г класс
Мне очень понравился этот урок. На этом занятии мы помогали вспомнить старшеклассникам правила, которые сами недавно изучали. Они помогали нам изучать правописание корней, которые мы не знали.
Моя напарница Альбина много знает: все правила и слова-исключения.
Ещё мы писали сочинение. Все думали над содержанием, и, в итоге, у нас получился хороший текст.
Ещё мы выполняли работу по карточкам. Мне очень помогла Альбина.
Этот урок был познавательным. Я многое узнала и повторила. Мне очень понравился этот урок! Надо проводить их почаще!!!
Лепёшкина Екатерина, 6 Г класс
Ещё несколько лет назад мы учились в шестом классе, и с нами тоже проводили разновозрастный урок. Но вот мы повзрослели, и теперь нам предоставилась такая возможность – провести занятие у шестиклассников.
Наша группа работала с Полиной Быковой. Поначалу было видно, что девочка напугана и растеряна, ведь с ней работали четыре десятиклассника. Но вскоре мы познакомились, и она стала чувствовать себя увереннее и спокойнее. Полина работала очень быстро, сама объясняла большинство орфограмм. Если ей было что-то непонятно, сразу задавала нам вопросы. Особенно порадовало то, что с ней было легко работать. Она схватывала всё налету.
Мне было интересно работать с ученицей младшего класса.
Решетняк Софья, 10 А класс
Нам посчастливилось принять участие в интересном мероприятии – разновозрастном уроке, где ребята из десятого и шестого классов работали вместе, помогая друг другу.
Каждому шестикласснику достался десятиклассник, а одна девочка работала сразу с четырьмя взрослыми учениками. Я же была в паре с очень миниатюрной, очень умной девочкой Катей. Работая над различными заданиями, я, конечно, помогала ей, но Катя не просто записывала что-то под мою диктовку, а задавала вопросы, объясняла орфограммы, где-то исправляла меня. С ней работать легко и интересно, за два урока мы успели выполнить все задания.
Перед началом разновозрастного урока я испытывала некоторое волнение. Но всё было безумно интересно, время пролетело незаметно. Мне и другим десятиклассникам всё очень понравилось, и мы пришли к выводу, что такие уроки являются своеобразным опытом в работе с детьми, и, разумеется, не отказались бы ещё раз поработать подобным образом.
Басырова Альбина 10 А класс
p.s. Разновозрастное занятие организовала и провела Геровская Наталья Олеговна
Смотреть альбом мероприятия
Количество показов: 706