Спор и его разновидности
25 октября 2012
Количество показов: 180
Возврат к списку
Можете ли Вы подобрать синонимы к слову «спор»? Конечно же, это дискуссия, полемика, диспут, дебаты. А знаете ли вы, что такое дебаты и чем они отличаются от полемики или диспута. С какой целью проводят дебаты, какие используются технологии? И вообще, что обозначает этот термин? 22 октября, в ходе разновозрастного интегрированного занятия «английский язык и история», ученики 9А и 10-х классов (групп учителя английского языка Дияновой О. А.) «познали истину». Кстати, история возникновения дебатов уходит в далекое прошлое Древней Греции и Древнего Рима. Ораторы много спорили на религиозные темы. Потом этот вид споров был благополучно забыт и возродился вновь только в шестидесятые годы 20-го столетия в США во время выборов президента. Телевизионные дебаты проходили между Дж.Кеннеди и Никсоном.
Урок, который провел Онуфрак Алексей Владимирович, был очень интересным. Ребятам раскрыли искомое значение главного слова этого урока «дебаты», рассказали о его происхождении и синонимах. Причем, эти теоретические моменты были рассказаны настолько ясно и полно, что ребята с увлечением слушали, живо реагировали на поставленные вопросы. В школьном видеофильме ребятам наглядно была представлена система дебатов, ход дебатов, определенные правила. Все пристально наблюдали за поведением и действиями участников школьных дебатов и искали в них себя. Да, именно каждый искал себя. Ведь учащиеся 9а класса уже попробовали себя в различных ролях участников дебатов, которые прошли на английском языке по теме «Должны ли родители отвечать за преступления своих детей?».
С какой целью был проведен подобный урок? Я думаю, эти знания всегда пригодятся нам в жизни. Участвуя в разных формах дискуссий, человек учится анализировать, критически мыслить, также формировать свою точку зрения. Это отличный способ развития спонтанной речи и мышления. Познавательные уроки нужны каждому. Я думаю, что учителям удалось ярко отразить все моменты, касающиеся этой темы. Спасибо.
Суть технологии дебатов хорошо отражена в учебном фильме "Школьные дебаты". А Вы хотели бы поучаствовать в дебатах? Какие темы вам интересны?
Урок, который провел Онуфрак Алексей Владимирович, был очень интересным. Ребятам раскрыли искомое значение главного слова этого урока «дебаты», рассказали о его происхождении и синонимах. Причем, эти теоретические моменты были рассказаны настолько ясно и полно, что ребята с увлечением слушали, живо реагировали на поставленные вопросы. В школьном видеофильме ребятам наглядно была представлена система дебатов, ход дебатов, определенные правила. Все пристально наблюдали за поведением и действиями участников школьных дебатов и искали в них себя. Да, именно каждый искал себя. Ведь учащиеся 9а класса уже попробовали себя в различных ролях участников дебатов, которые прошли на английском языке по теме «Должны ли родители отвечать за преступления своих детей?».
С какой целью был проведен подобный урок? Я думаю, эти знания всегда пригодятся нам в жизни. Участвуя в разных формах дискуссий, человек учится анализировать, критически мыслить, также формировать свою точку зрения. Это отличный способ развития спонтанной речи и мышления. Познавательные уроки нужны каждому. Я думаю, что учителям удалось ярко отразить все моменты, касающиеся этой темы. Спасибо.
Суть технологии дебатов хорошо отражена в учебном фильме "Школьные дебаты". А Вы хотели бы поучаствовать в дебатах? Какие темы вам интересны?
Мустафина Аделя, 9а класс
Количество показов: 180