Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@гимназия6.рф
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Выбираю Жанну

Выбираю Жанну 23 апреля 2017

Такой выбор сделали большинство учащихся во время деловой игры «У школьного психолога» на интегрированном занятии по английскому языку, психологии, изобразительному искусству  с учителями английского языка  Дияновой Ольгой  Алексеевной педагогом-психологом  Кабановой  Верой  Васильевной  и учителем  ИЗО Минаевой  Еленой  Алексеевной,  проходившем 15 и 22 апреля в 205 кабинете для 9-х классов. Серия уроков включала устный журнал «Поп-культура и личность», деловую игру  «У школьного психолога», урок психологии, который проводила и  защита мультимедийного проекта «Наш учитель - интересная личность».
Луконцева К.: «Первое занятие прошло в достаточно нестандартной форме. Это были странички Устного журнала, представленные учащимися нашей группы Яхиным Р., Мендыгалиевой А., Андреевой Н., Гладковой Д. и мной, рассказывающие о  самовыражении человека, его характере через экстремальную моду в одежде, прическе, косметике, татуаже и пирсинге, и даже фигуре.  Оказывается, молодежь 60-х и 70-х, так называемые «хиппи», выражали свой протест против существующих устоев общества, одеваясь в рваную одежду. Они  носили джинсы клеш, туфли на высокой платформе, мини юбки, узкие короткие топы и длинные волосы. Интересно было узнать, что люди с большим количеством татуажа на теле, пирсинга и необычной прической не только выражают свой протест, но и таким образом хотят обратить на себя внимание - это бунтующая личность».
Даша Гладкова: «В деловой игре я была в роли школьного учителя. Было не только интересно, но и весело работать таким необычным способом. По внешнему виду, чертам лица и увлечениям я должна была подобрать школьного друга для вновь прибывшего ученика (его или ее роль играла другая группа ребят) в нашу гимназию, чтобы ему легко было адаптироваться в новом коллективе. Было удивительно, что в конце этой ситуативной игры большинство мальчиков выбрали некую Жанну – школьную подругу, представленную Яхиным Рустамом, «школьным психологом». Ролевая игра понравилась тем, что мы могли попробовать себя в новой сфере деятельности. Все остались довольны уроком, закрепили полученные знания и приобрели полезные навыки общения». Захаров Г.: «…Я хотел бы остановиться на уроке психологии, т.к. он понравился мне больше всего. Я узнал, что некоторые черты характера передаются нам по наследству, некоторые формируются  в процессе жизни и деятельности. Отвечая на многие вопросы теста, предлагаемые учителем психологии Верой Васильевной, я определил свой тип темперамента, некоторые черты характера, свои жизненные предпочтения, которые говорят мне,   какой сферой деятельности мне будет интересно заниматься, и какие профессии я могу выбрать в будущем».
Мендыгалиева А. «… Психологические тесты, которые мы выполнили, очень удивили меня как положительно, так и отрицательно. Я узнала о себе много того, чем я больше никогда не похвастаюсь, т.к. черты характера проявляются в разных ситуациях по-разному. Об этом необходимо знать и много работать над своим характером. На защите проекта я представляла Минаеву Е.А. Это мой любимый учитель. Выбор мой был сделан за ее веселый характер и чувство юмора».
Андреева Н.: «Я представляла проект о моей любимой учительнице Шамаль Г.Е..  Ребята оценили мой проект по достоинству. Я заняла третье место».
Ромашко С.: «Мне нравятся нестандартные уроки по  английскому языку, потому что они помогают узнать много нового, закрепить пройденный материал и улучшить навыки как говорения, так и письма, публичных выступлений, защите проектов и т.д.  Были интересны занятия по персонологии, т.к. теперь я могу по внешнему виду,  чертам лица и хобби определять характер человека не хуже любого психолога. Спасибо моему преподавателю по  английскому языку Ольге Алексеевне за эти прекрасные часы».

Альбом мероприятия


Количество показов: 356
Возврат к списку