VIP TOUR! Сделай свой выбор!
28 марта 2012
Количество показов: 233
Возврат к списку
Современные информационные технологии позволяют достаточно просто получать информационные материалы для подготовки различного рода проектов. Популярные поисковые системы «RAMBLER», «GOOGLE», «YANDEX» и т.д. предлагают много документов на необходимый запрос, со ссылками на тот или иной сайт. Навыки работы в сети Интернет и с компьютерными программами закладываются не только на учебных занятиях информатики, но и на интегрированных занятиях «информатика – английский язык». Так, например, учащиеся 9Б класса получили навыки работы в поисковой системе «GOOGLE - Планета Земля» и в программе «MOVIE MAKER» для подготовки проекта «Гранд Тур» по теме «Путешествие» в on-line режиме или в форме видео проекта (учитель Шорохов А.В.).
На открытых интегрированных образовательных событиях «Виртуальное путешествие по миру» и «Индустрия туризма», проходивших в конце 3-ей четверти в группах Дияновой О.А., ребята 9БВ классов не только дискутировали на тему «Что дает человеку путешествие», но и познакомились непосредственно с индустрией туризма и соответствующими профессиями: тур оператор, тур агент, гид - экскурсовод. Это было профориентационное занятие - проба профессии тур оператора, так как ребятам предстояло создать видео проект для VIP клиентов «Гранд Тур» и представить их на суд зрителей. Клиентами были сами учащиеся, они не только выбирали понравившийся тур, но и оценивали проекты согласно критериям: умение работать в поисковой системе «GOOGLE - Планета Земля» и в программе «MOVIE MAKER», устная речь: содержательный аспект, грамматика, фонетика, умение выступать на публике, отвечать на вопросы.
Вот, что говорят о подготовке данного проекта сами учащиеся:
Макарихина Ольга. 9 «В»
К сожалению, у нас не было урока информатики по изучению поисковой системы «Google Earth» и программы «Movie Maker», так что, нам пришлось самостоятельно их осваивать и изучать. Мне было немного сложно овладевать этими программами, чтобы сделать видео-тур. Первой была поисковая система «Google Earth». Она не слишком сложная, но в ней нет видео материала, чтобы скачать для фильма. Это осложнило мою задачу. Затем я начала изучать следующую программу Fraps. Это очень простая программа для использования. И последняя программа была Sony Pro.v.9. Сначала было очень трудно работать в этой программе. Но потом мне удалось разобраться и в ней. Это очень интересная программа для монтажа видео и фотографий, есть очень много видео эффектов и переходов. Мне очень понравилось работать над проектом «Видео-тур для VIP клиентов». Я получила много удовольствия, а также большой опыт.
Урманова Настя 9 «В»
Как я работала над видео проектом. Мы никогда не делали такого плана проект, но это было очень интересно. Так как у нас не было урока с учителями информатики, где мы могли бы изучить программы для создания фильма, нам пришлось учиться программам (Movie Maker, Google Earth, Fraps) самостоятельно. Это было достаточно сложно, но в то же время очень увлекательно. Вот этапы моей работы:
Гуков Михаил 9 «В»
Делать столь интересный проект оказалось полезным опытом. Используя программы Fraps, Google Earth, Windows Movie Maker, Sony Vegas и др., у нас получились довольно красивые и познавательные видео фильмы. Вначале, я искал необходимую информацию для содержательной части проекта, далее мультимедийные файлы. Подготовка фильма заняла у меня достаточно много времени, около четырёх часов, учитывая 3 часа на монтаж, и 1 час на поиск информации.
Во время презентации видео проектов на открытом интегрированном занятии, мне кажется, наши ребята выступили на «отлично»!
Каждый интегрированный урок, проведённый у Ольги Алексеевны, никогда не может быть скучным. Все дискуссии, ответы на вопросы, презентации и фильмы – это действительно занимательно и увлекательно ! А самое главное – огромная речевая практика!
Dayanov Vadim 9 «В»
How I worked on the project? We haven’t has any opportunities to get lessons working on Movie Marker, Google Earth, Fraps. It is a pity. But I had to make this project myself. Firstly, I collected the material from the Net and our text books. Secondly, I found pictures, video extracts from You Tube and the route from Google Earth. Then I filled all this material into my film. Finally, I chose appropriate music which made the film enjoyable.
Представляем некоторые озвученные видео-проекты учащихся 9В класса:
Просим оставить свои комментарии (для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и войти под своим логином, чтобы комментировать статьи)
На открытых интегрированных образовательных событиях «Виртуальное путешествие по миру» и «Индустрия туризма», проходивших в конце 3-ей четверти в группах Дияновой О.А., ребята 9БВ классов не только дискутировали на тему «Что дает человеку путешествие», но и познакомились непосредственно с индустрией туризма и соответствующими профессиями: тур оператор, тур агент, гид - экскурсовод. Это было профориентационное занятие - проба профессии тур оператора, так как ребятам предстояло создать видео проект для VIP клиентов «Гранд Тур» и представить их на суд зрителей. Клиентами были сами учащиеся, они не только выбирали понравившийся тур, но и оценивали проекты согласно критериям: умение работать в поисковой системе «GOOGLE - Планета Земля» и в программе «MOVIE MAKER», устная речь: содержательный аспект, грамматика, фонетика, умение выступать на публике, отвечать на вопросы.
Вот, что говорят о подготовке данного проекта сами учащиеся:
Макарихина Ольга. 9 «В»
К сожалению, у нас не было урока информатики по изучению поисковой системы «Google Earth» и программы «Movie Maker», так что, нам пришлось самостоятельно их осваивать и изучать. Мне было немного сложно овладевать этими программами, чтобы сделать видео-тур. Первой была поисковая система «Google Earth». Она не слишком сложная, но в ней нет видео материала, чтобы скачать для фильма. Это осложнило мою задачу. Затем я начала изучать следующую программу Fraps. Это очень простая программа для использования. И последняя программа была Sony Pro.v.9. Сначала было очень трудно работать в этой программе. Но потом мне удалось разобраться и в ней. Это очень интересная программа для монтажа видео и фотографий, есть очень много видео эффектов и переходов. Мне очень понравилось работать над проектом «Видео-тур для VIP клиентов». Я получила много удовольствия, а также большой опыт.
Урманова Настя 9 «В»
Как я работала над видео проектом. Мы никогда не делали такого плана проект, но это было очень интересно. Так как у нас не было урока с учителями информатики, где мы могли бы изучить программы для создания фильма, нам пришлось учиться программам (Movie Maker, Google Earth, Fraps) самостоятельно. Это было достаточно сложно, но в то же время очень увлекательно. Вот этапы моей работы:
- Содержательную часть и информацию для проекта я искала в интернете и использовала учебные материалы нашего учебника английского языка «Click On 3».
- После того, как содержательная часть была подготовлена и напечатана, я приступила к созданию фильма. Это было не очень сложно, но очень, очень долго. Более того, необходимо было сделать фильм и вставить музыку, согласно содержанию проекта. В конце концов, фильм был создан. Время, которое я потратила на подготовку проекта, примерно 6 часов.
- Последний шаг – выучить весь текст. Текст поистине был большой, впервые учила так много. Но, думаю, на этом мы точно не остановимся!
Гуков Михаил 9 «В»
Делать столь интересный проект оказалось полезным опытом. Используя программы Fraps, Google Earth, Windows Movie Maker, Sony Vegas и др., у нас получились довольно красивые и познавательные видео фильмы. Вначале, я искал необходимую информацию для содержательной части проекта, далее мультимедийные файлы. Подготовка фильма заняла у меня достаточно много времени, около четырёх часов, учитывая 3 часа на монтаж, и 1 час на поиск информации.
Во время презентации видео проектов на открытом интегрированном занятии, мне кажется, наши ребята выступили на «отлично»!
Каждый интегрированный урок, проведённый у Ольги Алексеевны, никогда не может быть скучным. Все дискуссии, ответы на вопросы, презентации и фильмы – это действительно занимательно и увлекательно ! А самое главное – огромная речевая практика!
Dayanov Vadim 9 «В»
How I worked on the project? We haven’t has any opportunities to get lessons working on Movie Marker, Google Earth, Fraps. It is a pity. But I had to make this project myself. Firstly, I collected the material from the Net and our text books. Secondly, I found pictures, video extracts from You Tube and the route from Google Earth. Then I filled all this material into my film. Finally, I chose appropriate music which made the film enjoyable.
Представляем некоторые озвученные видео-проекты учащихся 9В класса:
- Макарихиной Ольги «Гранд тур по США»
- Гукова Михаила «Гранд тур по Бразилии и Арабским Эмиратам»
- Урмановой Анастасии «Гранд тур по Японии» .
Просим оставить свои комментарии (для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и войти под своим логином, чтобы комментировать статьи)
Количество показов: 233