Детские игры Великобритании
17 марта 2012
Количество показов: 663
Возврат к списку
Игра очень важна для детей. Она обеспечивает их эмоциональное развитие и обостряет мыслительную деятельность. Дети любят играть во время урока - это снимает напряжение. 16 марта учащиеся 5В класса (группа Билаловой Лилии Ривкатовны) и 5Б класса (группа Белоусовой Валентины Александровны) играли на протяжении 2 уроков в традиционные игры Великобритании. Изначально ребята поделились на группы и работали над переводом своей игры, которую должны будут представить на мероприятии. И действительно каждая игра начиналась с объяснения правил ведущими. В игре «Том и Кити» ("Tom and Kitty”) ребята «пожмурились», как в идентичной русской игре. А «Сундук моей бабушки» ("My grandmother’s trunk”) помог ребятам «упаковать сундук» именами существительными и развить свою память, как в игре «Снежный ком». В «Состязании с препятствиями» ("An obstacle race”) ребята орудовали только одной рукой, проходя препятствия, так как другая держала книгу под мышкой. В игре «Кто пропал?» ("Who’s missing?”) детям пришлось отгадывать, покидая комнату, кто «пропал» на этот раз в кругу. «Хвостик поросенка» ("Pig’s tail”) повеселил всех, ведь не так-то просто нарисовать хвост поросенку с закрытыми глазами! «Игра в горшочки» ("Let’s play at pots”) научила ребят доставать катушки ложкой из ведер. А в «Состязании в 3 ноги» ("Three-legged race”) участникам помогла дружба, ведь только обнявшись, они смогли добежать до финиша, прыгая со связанными ногами. Конкурс «Дуй в колпачок» ("Blow-the-cup-relay”) проверил, у кого сильнее дыхание. Ну и завершили мероприятие танцы и игра «Танец с метлой» (Broom dance”). Конечно, все участники играли в игры воодушевленно и с большим желанием, но самыми активными оказались Иванец Настя (5Б), Кожевова Алена (5В) и Печерин Денис (5В). Пятиклассники и даже присутствовавшие учителя получили массу удовольствия и хорошего настроения!
Количество показов: 663