Путешествуйте в мечтах и наяву!
15 марта 2012
Альбина Давлетова:
Каждый из выступающих сильно волновался, и это было видно, однако, все они сделали большой шаг вперед, преодолев свое волнение. Все презентации были яркими, запоминающимися.
Дарья Букат:
Виктория Целоусова:
Данный вид работы не только интересен для учеников, но и очень полезен. Во-первых, происходит развитие такого важного навыка, как выступление перед публикой: когда докладчик представляет аудитории свой проект, он ощущает себя в роли учителя и понимает, насколько это трудно. Во-вторых, это получение новой информации, расширение кругозора. И, пожалуй, самое основное - это вклад в изучение языка: познание новых слов, практика английской речи. Ведь когда ученик презентует свой работу, он говорит на английском, а остальные же, слушая его речь, вслушиваются в каждое предложение, чтобы не пропустить ничего важного.
Диляра Акбулатова:
Я считаю данный вид работы очень полезным, так как он расширяет кругозор в области страноведения. Полагаю, что информация, полученная вследствие презентации проектов по теме «Достопримечательности Лондона» поможет нам ориентироваться в столице Великобритании в течение поездки. Всегда важно знать заранее, что будешь посещать и что особенного можно увидеть. Только зная какие-то факты о месте или памятнике, который вы посещаете, можно действительно с головой окунуться в мир культуры страны изучаемого языка.
Количество показов: 263
Возврат к списку
13 марта прошло интегрированное разновозрастное занятие по английскому языку по теме «Достопримечательности Лондона». Цель этого урока была познакомить учеников с историческим и культурным наследием столицы Великобритании. Участие в этом уроке принимали ученики 6В,7В и 8В групп учителей английского языка Шершавовой Е.В. и Кадочниковой Г.Г. Они- то и совершили виртуальную прогулку по улицам города Лондона. Восхищенные великолепными сооружениями и живописными пейзажами этого города, ученики еще долго обсуждали урок и делились впечатлениями.
Альбина Давлетова:
Каждый из выступающих сильно волновался, и это было видно, однако, все они сделали большой шаг вперед, преодолев свое волнение. Все презентации были яркими, запоминающимися.
Дарья Букат:
Ребята долго готовились к защите своих работ и блестяще их представили. Ученики узнали много нового о достопримечательностях столицы Соединенного Королевства, познакомились с историей города. Очень важно знать культуру и обычаи страны изучаемого языка, тем более перед поездкой туда (23 марта большинство из презенторов героически отправляются в Лондон).
Виктория Целоусова:
Данный вид работы не только интересен для учеников, но и очень полезен. Во-первых, происходит развитие такого важного навыка, как выступление перед публикой: когда докладчик представляет аудитории свой проект, он ощущает себя в роли учителя и понимает, насколько это трудно. Во-вторых, это получение новой информации, расширение кругозора. И, пожалуй, самое основное - это вклад в изучение языка: познание новых слов, практика английской речи. Ведь когда ученик презентует свой работу, он говорит на английском, а остальные же, слушая его речь, вслушиваются в каждое предложение, чтобы не пропустить ничего важного.
Диляра Акбулатова:
Я считаю данный вид работы очень полезным, так как он расширяет кругозор в области страноведения. Полагаю, что информация, полученная вследствие презентации проектов по теме «Достопримечательности Лондона» поможет нам ориентироваться в столице Великобритании в течение поездки. Всегда важно знать заранее, что будешь посещать и что особенного можно увидеть. Только зная какие-то факты о месте или памятнике, который вы посещаете, можно действительно с головой окунуться в мир культуры страны изучаемого языка.
Количество показов: 263