Проектная деятельность пятиклассников
В современной методической литературе существует несколько разновидностей учебных проектов. По доминирующей деятельности учащихся выделяют информационный, ролевой, практико-ориентированный, творческий и исследовательский проекты.
В ролевом проекте учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Примером такого проекта стал конкурс инсценированной басни в 5-Б и 5-Г классах, приуроченный к Дню школьных библиотек. В течение нескольких уроков пятиклассники под руководством учителя русского языка и литературы Медведевой Ю.А. изучали творчество знаменитых баснописцев Эзопа, Лафонтена, И.А. Крылова, С. Михалкова, с удовольствием читали и учили наизусть их басни. Самым увлекательным стал этап, где у ребят была возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Не случайно местом проведения конкурсов стала школьная библиотека-медиатека, ведь знаменитый русский писатель и библиограф И.А. Крылов 30 лет сам проработал библиотекарем. Особая атмосфера помогла ребятам создать яркие запоминающиеся образы героев басен. Каждый нашел для себя роль по вкусу. Заведующая библиотекой К.С. Байбикова подвела итоги конкурсов, отметила отличную подготовку одних участников, старание и актерский талант других и пожелала всем новых интересных открытий.
А завершением темы "Басни" стал творческий проект в каждом их классов, где обучающиеся представили красочно оформленные басни собственного сочинения. Сборник авторских басен пятиклассников будет храниться в библиотеке-медиатеке гимназии.
А завершением темы "Басни" стал творческий проект в каждом их классов, где обучающиеся представили красочно оформленные басни собственного сочинения. Сборник авторских басен пятиклассников будет храниться в библиотеке-медиатеке гимназии.
Количество показов: 372