Кто мы? Какие мы?

На этот, а также на множество других вопросов отвечали учащиеся 6В класса в ходе проведения интегрированного занятия по математике и информатике в рамках изучения темы "Диаграммы". Основной целью по математике было научить шестиклассников построению и чтению различного вида диаграмм, по информатике - познакомиться с табличным процессором Excel, а для учащихся - поглубже узнать друг о друге, а также о классе в целом. Такое занятие требовало предварительной подготовки: каждый выбрал для себя вопрос для изучения, провел анкетирование одноклассников, представил результаты в виде таблицы. На уроке полученные результаты были оформлены круговыми, стобчатыми диаграммами и представлены на суд одноклассникам.
В итоге было получено много интересной и полезной информации, например, о том, кто должен стать лидером в классе, какой предмет наиболее интересен в школе, и даже о том,у кого в классе самым маленький размер обуви.
Смотреть альбом мероприятия
В итоге было получено много интересной и полезной информации, например, о том, кто должен стать лидером в классе, какой предмет наиболее интересен в школе, и даже о том,у кого в классе самым маленький размер обуви.
Пучкина Т.П., Шорохов А.В.,
учителя математики и информатики
учителя математики и информатики
Смотреть альбом мероприятия
Количество показов: 236