На земле нет рая, но есть райские места
1 марта 2011
25 февраля прошло открытое двухчасовое разновозрастное интегрированное занятие (английский язык и мировая художественная культура) по теме «Знаменитые здания» с участием 7а и 8бв классов групп Дияновой О.А. Это занятие было посвящено самым знаменитым памятникам архитектуры в мире. Урок начался с обсуждения цитаты Ренарда, известного французского писателя, "On earth there is no heaven, but there are places of it”(«На земле нет рая, но есть райские места»). Дискуссию продолжили ведущие Гладкова Даша и Луконцева Кристина, представляя самые древние, высокие, современные, красивые памятники архитектуры народов мира. Учитель истории А.В. Онуфрак провел наглядный экскурс в историю развития архитектуры, рассказал о различных стилях и направлениях. Затем учащимися 8-х классов были представлены мультимедийные проекты «Знаменитые памятники архитектуры», которые они уже посетили или мечтают увидеть своими глазами. Национальная галерея и Букингемский дворец в Лондоне, Собор Св. Патрика в Нью-Йорке, здание Парламента в Лондоне, Белый дом в Вашингтоне – обо всём этом и другом мы узнали из выступлений учащихся. Лучшими были выбраны проекты Мендыгалиевой Алины, Луконцевой Кристины, Андреевой Анастасии, Матыскина Николая, как грамматически-правильные, содержательные, насыщенные активной лексикой, с великолепным наглядным материалом. Вот, что говорят ребята об этом занятии:
Анастасия Андреева: Мне очень понравилось интегрированное занятие. Я с удовольствием представила свой проект на тему «The Tower of London». Об этой крепости я давно хотела рассказать, так как она имеет богатую историю. Так же я узнала много нового о стилях архитектуры и интересных достопримечательностях мира.
Дарья Гладкова: Мне очень понравилось быть ведущим. Я получила хороший опыт в ведении открытых уроков. Работы учащихся были интересные. Я узнала много нового о стилях архитектуры, ее истории.
Алина Мендыгалиева: Было занимательно послушать о великих памятниках мировой культуры и самой принять участие в дискуссии на эту интересную тему. Слушая проекты учеников 8 классов и экскурс в историю архитектуры, я с каждой минутой узнавала что-то новое и познавательное.
Кристина Луконцева: Мы услышали выступления ребят, побывавших на учебе в этом году в Англии. Они рассказали нам о знаменитых зданиях Лондона, которые они посетили во время поездки: Букингемский дворец (Мендыгалиева Алина), Национальная галерея (Луконцева Кристина), Тауэрский замок (Настя Андреева), Дом Парламента (Даша Гладкова). Также я получила хороший опыт в проведении мероприятий – я была ведущей. Эти 2 урока прошли быстро и незаметно, т.к. было очень увлекательно.
Райлян Дарья и Долганенко Кира 7а
Мы были еще незнакомы с этой темой, поэтому смотрели выступления ребят с особым интересом и вниманием. Мы познакомились с новой лексикой. На этом уроке наша группа выступала в качестве экспертов и оценивала проекты восьмиклассников по особым критериям: монологическое высказывание, содержательность работы, мультимедийная презентация, грамматический и фонетический аспекты. Из дискуссии мы узнали о самых высоких зданиях «The Empire State building» и«The Eiffel Tower» , о самых старых постройках - пирамидах, о самых крсивых «The Taj Mahal» и «Sydney Opera House». К этому занятию мы подготовили много вопросов, которые впоследствии задавали выступающим. Считаем, что необходимо проводить подобные уроки, чтобы пополнять лексический запас и развивать навыки неподготовленной речи в новой ситуации.
Количество показов: 155
Возврат к списку
Анастасия Андреева: Мне очень понравилось интегрированное занятие. Я с удовольствием представила свой проект на тему «The Tower of London». Об этой крепости я давно хотела рассказать, так как она имеет богатую историю. Так же я узнала много нового о стилях архитектуры и интересных достопримечательностях мира.
Дарья Гладкова: Мне очень понравилось быть ведущим. Я получила хороший опыт в ведении открытых уроков. Работы учащихся были интересные. Я узнала много нового о стилях архитектуры, ее истории.
Алина Мендыгалиева: Было занимательно послушать о великих памятниках мировой культуры и самой принять участие в дискуссии на эту интересную тему. Слушая проекты учеников 8 классов и экскурс в историю архитектуры, я с каждой минутой узнавала что-то новое и познавательное.
Кристина Луконцева: Мы услышали выступления ребят, побывавших на учебе в этом году в Англии. Они рассказали нам о знаменитых зданиях Лондона, которые они посетили во время поездки: Букингемский дворец (Мендыгалиева Алина), Национальная галерея (Луконцева Кристина), Тауэрский замок (Настя Андреева), Дом Парламента (Даша Гладкова). Также я получила хороший опыт в проведении мероприятий – я была ведущей. Эти 2 урока прошли быстро и незаметно, т.к. было очень увлекательно.
Райлян Дарья и Долганенко Кира 7а
Мы были еще незнакомы с этой темой, поэтому смотрели выступления ребят с особым интересом и вниманием. Мы познакомились с новой лексикой. На этом уроке наша группа выступала в качестве экспертов и оценивала проекты восьмиклассников по особым критериям: монологическое высказывание, содержательность работы, мультимедийная презентация, грамматический и фонетический аспекты. Из дискуссии мы узнали о самых высоких зданиях «The Empire State building» и«The Eiffel Tower» , о самых старых постройках - пирамидах, о самых крсивых «The Taj Mahal» и «Sydney Opera House». К этому занятию мы подготовили много вопросов, которые впоследствии задавали выступающим. Считаем, что необходимо проводить подобные уроки, чтобы пополнять лексический запас и развивать навыки неподготовленной речи в новой ситуации.
Количество показов: 155