Разновозрастное сотрудничество при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
20 апреля в рамках подготовки к итоговой аттестации по математике было проведено разновозрастное учебное занятие обучающихся 9Б и 11 класса (базовый уровень). Тема "Решение геометрических задач" была выбрана не случайно, так как по результатам пробных экзаменов в 9 и 11 классах был продемонстрирован уровень усвоения геометрического материала который можно улучшить. Разновозрастные учебные занятия являются традиционными для гимназии, поэтому с первых же минут урока в каждой паре 9-ти и 11-классника было организовано общение на основе взаимопомощи и сотрудничества.
Урок-практикум проводился с использованием интерактивных средств обучения (интерактивная доска и ноутбуки для обучающихся), которые позволили оптимизировать образовательный процесс. Так, после краткого анализа репетиционных экзаменов и выделения западающих тем в 9 и 11 классе, обучающиеся приступили к работе на ноутбуках, где для каждой пары были подготовлены электронные ресурсы, включающие задачи из модуля "Геометрия" ОГЭ и ЕГЭ по математике.
В результате совместной работы ребята успели разобрать и решить по 5-6 задач, повторяя при этом соответствующий теоретический материал.
Оценивая свою работу обучающиеся отметили, что затруднения, возникающие при решении геометрических задач, гораздо легче и интереснее преодолевать в совместной работе. Девятиклассники убедились также в том, что знания планиметрии необходимы им для успешной сдачи ЕГЭ по математике в будущем. В свою очередь, 11-классники отметили, что процесс повторения, организованный в разновозрастных парах, эффективен при подготовке к экзамену по математике.
Урок-практикум проводился с использованием интерактивных средств обучения (интерактивная доска и ноутбуки для обучающихся), которые позволили оптимизировать образовательный процесс. Так, после краткого анализа репетиционных экзаменов и выделения западающих тем в 9 и 11 классе, обучающиеся приступили к работе на ноутбуках, где для каждой пары были подготовлены электронные ресурсы, включающие задачи из модуля "Геометрия" ОГЭ и ЕГЭ по математике.
В результате совместной работы ребята успели разобрать и решить по 5-6 задач, повторяя при этом соответствующий теоретический материал.
Оценивая свою работу обучающиеся отметили, что затруднения, возникающие при решении геометрических задач, гораздо легче и интереснее преодолевать в совместной работе. Девятиклассники убедились также в том, что знания планиметрии необходимы им для успешной сдачи ЕГЭ по математике в будущем. В свою очередь, 11-классники отметили, что процесс повторения, организованный в разновозрастных парах, эффективен при подготовке к экзамену по математике.
Журкова Н.Р., Панкова Р.М.,
учителя математики
учителя математики
Альбом мероприятия
Количество показов: 461