Знатоки языков

В рамках месячника русского языка на параллели 4-ых классов прошло образовательное событие «Знатоки языков». Каждый класс отправился в увлекательное путешествие по станциям.
На станции «Знатоки английского языка» ребятам была предоставлена возможность актуализировать свои знания, проявить языковую догадку, развить память, внимание, смекалку. Атмосфера сотрудничества учителя и обучающихся, задания в занимательной форме: загадки, кроссворды, головоломки способствовали раскрытию личностного потенциала каждого обучающегося, повышению учебной мотивации и положительного отношения к предмету. Лучшими в конкурсе на выразительное чтение стихотворений стали обучающиеся 4г класса: Семиволос Кира и Пузанков Кирилл. В разгадывании загадок на английском языке лучшие результаты у Загорских Елизара (4в класс) и Билаловой Аниты (4а класс). Лучшими знатоками грамматики признаны Кузьменко Мария и Лукащук Екатерина - обучающиеся 4в класса. С кроссвордом лучше всех справились обучающиеся из 4а класса: Джабаев Адам и Баженов Аврелий.
На станции «Части речи» четвероклассники составляли синквейн. Этот прием способствовал развитию критического мышления. Синквейны – это и стихи, и средство творческого самовыражения, а так же проверка усвоенных знаний по теме «Части речи». Вот такой сиквейн получился у одного из классов:
Существительное.
Главное, основное.
Склоняется, изменяется, отвечает.
Имя существительное предмет обозначает.
На станции «Словарные слова в ребусах» четвероклассники при разгадывании ребусов самостоятельно производили звуковой анализ, а затем и синтез слов, что способствует более прочному запоминанию слов с непроверяемыми орфограммами. Ребята проявили смекалку, любознательность, свою эрудицию и успешно справились со всеми заданиями. Данная работа расширяет кругозор обучающихся, помогает сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме, даёт возможность максимально включить в работу и «аудиалистов», и «визуалистов».
Дети редко в повседневной жизни слышат и еще реже употребляют в своей речи фразеологизмы, которые украшают и обогащают нашу речь. Поэтому учителя стараются на уроках и во внеурочное время включать в задания устойчивые выражения. На станции «Фразеологизмы» ребята упражнялись в умении их правильно толковать.
На уроках русского языка во II четверти учащиеся учатся правильно писать глаголы, но отрабатывать это умение намного интереснее в игре. На станции «Правописание глаголов» ребята в игровой форме сначала вспомнили теоретический материал, а затем на практике проверили свои знания по теме.
На станции «Знатоки английского языка» ребятам была предоставлена возможность актуализировать свои знания, проявить языковую догадку, развить память, внимание, смекалку. Атмосфера сотрудничества учителя и обучающихся, задания в занимательной форме: загадки, кроссворды, головоломки способствовали раскрытию личностного потенциала каждого обучающегося, повышению учебной мотивации и положительного отношения к предмету. Лучшими в конкурсе на выразительное чтение стихотворений стали обучающиеся 4г класса: Семиволос Кира и Пузанков Кирилл. В разгадывании загадок на английском языке лучшие результаты у Загорских Елизара (4в класс) и Билаловой Аниты (4а класс). Лучшими знатоками грамматики признаны Кузьменко Мария и Лукащук Екатерина - обучающиеся 4в класса. С кроссвордом лучше всех справились обучающиеся из 4а класса: Джабаев Адам и Баженов Аврелий.
На станции «Части речи» четвероклассники составляли синквейн. Этот прием способствовал развитию критического мышления. Синквейны – это и стихи, и средство творческого самовыражения, а так же проверка усвоенных знаний по теме «Части речи». Вот такой сиквейн получился у одного из классов:
Существительное.
Главное, основное.
Склоняется, изменяется, отвечает.
Имя существительное предмет обозначает.
На станции «Словарные слова в ребусах» четвероклассники при разгадывании ребусов самостоятельно производили звуковой анализ, а затем и синтез слов, что способствует более прочному запоминанию слов с непроверяемыми орфограммами. Ребята проявили смекалку, любознательность, свою эрудицию и успешно справились со всеми заданиями. Данная работа расширяет кругозор обучающихся, помогает сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме, даёт возможность максимально включить в работу и «аудиалистов», и «визуалистов».
Дети редко в повседневной жизни слышат и еще реже употребляют в своей речи фразеологизмы, которые украшают и обогащают нашу речь. Поэтому учителя стараются на уроках и во внеурочное время включать в задания устойчивые выражения. На станции «Фразеологизмы» ребята упражнялись в умении их правильно толковать.
На уроках русского языка во II четверти учащиеся учатся правильно писать глаголы, но отрабатывать это умение намного интереснее в игре. На станции «Правописание глаголов» ребята в игровой форме сначала вспомнили теоретический материал, а затем на практике проверили свои знания по теме.
Классные руководители 4а, 4б, 4в, 4г классов:
Усенко Е.С., Новоселова Н.А., Чеснокова Ю.В., Кузьмич Ж.А.
учитель английского языка Тимошкина Г.В.
Усенко Е.С., Новоселова Н.А., Чеснокова Ю.В., Кузьмич Ж.А.
учитель английского языка Тимошкина Г.В.
Количество показов: 605