Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@гимназия6.рф
Все контакты
Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Электронный дневник

Электронный дневник

Уважаемые родители, ребята! Информируем, что в октябре 2019 года в школах ХМАО-Югры осуществлен переход на использование новой информационной системы по учету успеваемости и посещаемости - Цифровой образовательной платформы общеобразовательных организаций ХМАО – Югры. 

Для входа в информационную систему и просмотра электронного дневника перейдите по адресу https://cop.admhmao.ru  

Для входа по этому адресу также можно использовать ваш смартфон. 

Далее - используйте кнопку "Войти через госуслуги" и введите свои регистрационные данные от Портала Госуслуг.



Чтобы оперативно получать информацию о записях в электронном дневнике, настройте отправку оповещений на вашу электронную почту:

Установите на ваш смартфон мобильное приложение ГОСУСЛУГИ ЮГРЫ для доступа к электронному дневнику ребенка:

В целях оперативного информирования родителей о фактах отсутствия детей на учебных занятиях в ХМАО-Югре с 20.08.2020г. запущен сервис push-уведомлений об отсутствии обучающегося на уроке  в установленное время.  Сервис встроен в  мобильное  приложение «Госуслуги Югры» и является частью его функционала.
Чтобы push-уведомления начали приходить, нужно произвести настройки получения уведомлений от данного приложения на вашем смартфоне. Ознакомьтесь с инструкцией по настройке

Локальные акты гимназии


Если у вас наблюдаются проблемы с входом в систему

На начальном этапе использования системы у некоторых родителей и обучающихся могут возникнуть проблемы с входом:

  • не удается войти в дневник, выводятся различные сообщения о том, что пользователь не найден и т.п.
  • в семье учатся несколько детей, а родитель видит дневник только одного ребенка.
Почему возникают проблемы с входом?

Основные причины:
1. на портале Госуслуг регистрация пройдена, но не введен СНИЛС (создана упрощенная запись родителя)
2. в школьной базе данных отсутствует  СНИЛС родителей (и/или детей)
3. в номере СНИЛС родителя/ребенка, в школьной базе данных присутствует ошибка

Если не устранить хотя-бы одно из трех перечисленных обстоятельств, увидеть дневник не получится!

Алгоритм решения проблем с входом

Если проблема с входом коснулась и вас, то вначале убедитесь, что в вашем личном кабинете на портале Госуслуг введен СНИЛС, далее - решаем вопрос с классным руководителем по такому алгоритму:

  1. уточните номера всех СНИЛСов (ваш и ваших детей) которые вы сообщили при поступлении в школу при написании заявления на обработку персональных данных.
  2. дополнительно сообщите классному руководителю информацию о всех детях, которые обучаются в одной школе (если у вас их двое и более)

После этого классный руководитель вместе с администратором школьной системы проверят, внесут, скорректируют предоставленные вами данные. 
Может пройти несколько часов (время на синхронизацию в региональных базах данных), прежде чем родитель сможет нормально пользоваться дневником

Куда и как еще можно обратиться с вопросами?

Если у вас остались вопросы, их можно задать через встроенную систему переписки в журнале (кнопка с конвертом), либо, если не удается войти в дневник, - с помощью формы обратной связи