Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрорс

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации
Уважаемые посетители! На этой странице представлена краткая справка о Лангепасском городском муниципальном бюджетном учреждении "Гимназия №6"

Гимназия образована в 1990 году (ранее экспериментальная средняя школа No 6), расположена в 6-ом микрорайоне города Лангепаса. Гимназия имеет 2 здания: отдельно стоящее здание начальной школы и общее здание с ЛГ МАОУ «СОШ No4». Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в отдельном корпусе, где в кабинетах первоклассников предусмотрены учебная зона и место для отдыха. В непосредственной близости от гимназии расположены ЛГ МАОУ «СОШ No3», ЛГ МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида N6 «Росинка», ЛГ МБУ ДО «ИМОЦ», городская библиотека, городской рынок.
Территория гимназии благоустроена, ежегодно проводятся мероприятия по благоустройству и озеленению прилегающей территории. Окружающая гимназию социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями разных типов и видов.

Информация о реализуемых основных общеобразовательных программах

  • основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)
  • основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)
  • адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ООП НОО с ОВЗ)
  • образовательная программа основного общего образования по ФК ГОС
  • образовательная программа среднего общего образования по ФК ГОС
     
В гимназии определились направления ее образовательной деятельности – это образовательное учреждение инновационного типа. Инновации затрагивают все стороны учебно-воспитательного процесса, это

Образовательные инновации:
  • «Школа будущего первоклассника» (предшкольная подготовка);
  • использование вариативных форм оценки учебных достижений обучающихся (портфолио, относительная рейтинговая система оценки знаний);
  • предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов, включающая метапредметный курс «ИКТ как средство представления проекта»;
  • профильное обучение на основе индивидуального выбора обучающихся старшей ступени обучения;
  • определение уровня сформированности и перспективы развития ключевых компетентностей через проведение Зимней и Весенней сессий в 5-9 классах;
  • интеграция очного и дистанционного обучения на основе платформ дистанционного обучения (EDMODO, …), через сайты, блоги учителей, через систему «Сетевой город».
Методические инновации:
  • гимназия - региональная инновационная стажировочная площадка по системному повышению уровня сформированности ИКТ компетентности учителя-предметника;
  • интеграция современных образовательных технологий с информационно-коммуникационными;
  • работа творческих групп педагогов по проблемам образования;
  • новые формы повышения квалификации педагогов: вебинары, дистанционные курсы повышения квалификации педагогов, стажировки, Педагогический марафон.
Воспитательные инновации:
  • реализация программ развития и воспитания классных коллективов;
  • Гимназическая республика – орган ученического самоуправления;
  • реализация программы просветительской деятельности с родителями «Школа родительской любви».
Результатами образовательной деятельности гимназии и внедрения инноваций стали:
  • создание насыщенной информационно-образовательной среды, обеспечивающей повышенный уровень образованности обучающихся и возможность выбора ими образовательного маршрута;
  • создание системы воспитательной работы и воспитывающей среды гимназии, объединяющей потенциал всех направлений педагогической деятельности;
  • создание системы психолого-педагогического сопровождения и поддержки обучающихся;
  • создание психолого-педагогических условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся и педагогов;
  • демократизация стиля управления и взаимоотношений участников образовательного процесса;
  • сотрудничество гимназии с культурными, научными учреждениями города, общественными организациями;
  • создание условий для поддержания здоровья и личной безопасности детей.
Кадровый состав
В гимназии работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов на повышенном уровне, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.
Всего работает 72 педагога. Из них:
  • по стажу работы: 1-3 года – 3 %; 3-10 лет – 18 %; 10-20 лет – 28 %; свыше 20 лет – 51% (в том числе пенсионеров–12%);
  • по уровню образования: высшее – 91 %; среднее специальное – 9 %;
  • по квалификационному уровню: высшая квалификационная категория – 31%; первая квалификационная категория – 45%; вторая квалификационная категория – 1%; аттестованы на соответствие занимаемой должности – 15%; нет квалификационной категории – 8%.
Должности (название, количество человек):
  • руководители I уровня: 1 директор,
  • руководители II уровня: 5 заместителей по учебно-воспитательной работе, 1 заместитель по воспитательной работе, 1 главный бухгалтер и 1 заместитель по административно-хозяйственной части,
  • руководители III уровня: 1 заведующий библиотекой, 1 начальник хозяйственного отдела,
  • педагоги – психологи – 2,
  • учителя – логопеды – 1,
  • социальные педагоги – 1,
  • педагоги-организаторы (в том числе педагог-организатор ОБЖ) – 4,
  • медицинские работники – 2,
  • учителя начальных классов – 16,
  • учителя русского языка и литературы – 6,
  • учителя английского языка – 10,
  • учителя математики – 6,
  • учителя информатики – 3,
  • учителя физики – 2,
  • учителя биологии – 2,
  • учителя химии – 1,
  • учителя географии – 1,
  • учителя истории и обществознания – 3,
  • учителя физической культуры – 4,
  • учителя изобразительного искусства -2,
  • учителя технологии – 2,
  • учителя музыки – 1.
На сегодняшний день в гимназии работают:
  • 1 кандидат педагогических наук,
  • 1 мастер спорта СССР по гребле,
  • 1 участник ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС, получивший медаль «За спасение погибавших»,
  • 1 Заслуженный учитель Российской Федерации,
  • 3 Отличника народного просвещения,
  • 2 Заслуженных работника образования ХМАО – Югры,
  • 5 Почетных работников общего образования Российской Федерации,
  • 4 Ветерана труда Российской Федерации,
  • 14 учителей получили Почетные грамоты и Благодарности Министерства образования и науки Российской Федерации,
  • 4 учителя гимназии – обладатели Почетной грамоты и Благодарности Губернатора ХМАО - Югры,
  • 11 педагогов награждены Почетными грамотами Департамента образования и науки ХМАО – Югры,
  • 11 учителей получили Грант Президента Российской Федерации,
  • 11 педагогов становились победителями городского конкурса «Учитель года»,
  • 2 учителя стали победителями, 1 призёром и 1 лауреатом окружного конкурса «Учитель года»,
  • 1 педагог стал лауреатом всероссийского конкурса «Учитель года»;
  • 14 педагогов стали лауреатами муниципального конкурса на премию Главы администрации города Лангепаса в различных номинациях.
Многие педагоги удостоены Почетными грамотами и Благодарностями Главы города Лангепаса за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе, большой личный вклад в социально – экономическое развитие муниципального образования городской округ город Лангепас.

Характеристика контингента обучающихся
В гимназии 38 классов-комплектов, 900 обучающихся. За время существования гимназия воспитала 146 медалистов (67 золотых и 79 серебряных), 3 лауреатов премии президента РФ для поддержки талантливой молодёжи, 2 обладателей гранта Губернатора ХМАО-ЮГРЫ, 8 обучающихся гимназии внесены в банк данных способной и талантливой молодёжи ХМАО-ЮГРЫ.
Шахматный клуб гимназии «Белая ладья» 10 лет подряд становился победителем в первенстве ХМАО – Югры по шахматам, призером Всероссийских соревнований «Белая ладья». Воспитанники клуба «Белая ладья» гимназии являются победителями и призерами (в личных первенствах) российских и международных турниров (одна из них - Ольга Гиря стала чемпионкой мира по шахматам в 2014 г.).