Гимназия №6, г.Лангепас, ХМАО-Югра

ул.Мира, 28, корпус Б
Директор / Приемная

+ 7(34669)2-66-66

director@gimnazy6.ru
Все контакты
Задать вопрорс

Версия для слабовидящих

Национальный проект «Образование»

Главная страница > Национальный проект «Образование» 
 
Логотип нацпроекта  Федеральные проекты, действующие в рамках нацпроекта «Образование»

Цели национального проекта РФ «Образование»:

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.


Задачи национального проекта РФ «Образование»:

  1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений. Повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
  2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
  3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
  4. Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
  5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
  6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
  7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими.
  8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
  9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях. А также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.
  10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.
Паспорта девяти федеральных проектов системы образования прошли многостороннюю экспертизу, а также процедуру согласования. Они будут внесены в систему электронного мониторинга – подсистему «Электронного бюджета» Минфина России

Современная школа
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Современная школа"

Успех каждого ребенка
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка"

Поддержка семей, имеющих детей
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"

Цифровая образовательная среда
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" 
Паспорт проекта (в редакции от 11.09.2019)

Учитель будущего
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Молодые профессионалы
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Молодые профессионалы"

Социальная активность
Описание проекта
Паспорт федерального проекта "Социальные лифты для каждого"  


Региональные проекты, действующие в рамках нацпроекта «Образование»: 



Инфографика по НП Образование РФ Инфографика по НП Образование ХМАО Инфографика по НП Образование г.Лангепас

Об итогах реализации проекта "Цифровая образовательная среда" в ЛГ МАОУ "Гимназия №6" в 2020 году