Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией
Управление гимназией осуществляется через скоординированную структуру управленческих единиц: Педагогический совет, Наблюдательный совет, Собрание трудового коллектива, научно-методический совет, координационный совет по внедрению ФГОС ОО, орган ученического самоуправления, директор гимназии, заместители директора по УВР, BP и АХЧ.
В гимназии функционируют службы логопедического, социального, психолого-педагогического сопровождения, работает преподаватель-организатор ОБЖ.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности гимназии, определяет структуру, должностные обязанности работников, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами, координацию действий всех участников образовательных отношений через Педагогический совет, Управляющий совет, Собрание трудового коллектива.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательными отношениями: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу ЛГ МАОУ «Гимназия №6».
Формами самоуправления являются Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива гимназии.
Общее собрание трудового коллектива (Председатель - Девятова Н.Н., Место нахождения - 628672, г.Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав гимназии для вынесения их на утверждение.
Наблюдательный совет (Председатель - Фесенко Е.В., Место нахождения - 628672, г.Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) - это коллегиальный орган Учреждения, обеспечивающий государственно–общественный характер управления.
В структуру управляющей системы вливаются новые образования вместе со свойственными им функциями управления и организационным механизмом (Наблюдательный совет, Координационный совет по внедрению ФГОС ОО). Их появление объясняется тем, что в связи с обновлением системы образования в целом (введение ФГОС второго поколения) и развитием гимназии, качественно меняются и требования к работе методической службы, к функциональным обязанностям, к содержанию деятельности её участников.
В качестве общественных организаций в гимназии действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и гимназии в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении социально-незащищенных обучающихся. Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координируют работу классных родительских комитетов, проводят разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывают содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвуют в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году, совместно с органами самоуправления общеобразовательного учреждения контролируют организацию качественного питания, медицинского обслуживания, оказывают помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний, взаимодействуют с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Общее руководство методической работой осуществляет научно-методический совет (НМС), которому подчиняются школьные методические объединения учителей-предметников (МО) и временные творческие коллективы учителей (ВТК). Работа научно-методического совета нацелена на организацию и координацию методической и инновационной деятельности; создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие научно-исследовательского и творческого потенциала педагогического коллектива; создание условий для развития одаренных детей.
Методические объединения учителей-предметников – структурные подразделения методической службы школы, которые объединяют педагогов одной образовательной области. Деятельность методических объединений реализуется по следующим направлениям:
Временные творческие коллективы учителей (ВТК) были созданы для реализации задач программы развития гимназии. В отличие от методических объединений состав ВТК менее стабилен, он может меняться в течение года в зависимости от выполнения конкретных задач. Объединение педагогов проводится не по принципу одних и тех же родственных предметов, а по принципу общности интересов, решения актуальных вопросов.
В целях совершенствования форм и методов развития и воспитания обучающихся в гимназии работает школьное методическое объединение классных руководителей.
Служба психолого-педагогического сопровождения в своей деятельности ориентирована как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, родителей, психологическую и социальную поддержку и обеспечение психического здоровья.
Центр сохранения и укрепления здоровья осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием обучающихся. Цель его работы - создание организационных и методических условий, обеспечивающих положительную динамику состояния здоровья основных участников образовательного процесса.
В гимназии сложились свои традиции в формировании органов самоуправления: ученическое самоуправление «Гимназическая республика», волонтерский отряд.
Информация о структурных подразделениях образовательной организации
Положение о педагогическом совете Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия №6"
В качестве общественных организаций в гимназии действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и гимназии в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении социально-незащищенных обучающихся. Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координируют работу классных родительских комитетов, проводят разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывают содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвуют в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году, совместно с органами самоуправления общеобразовательного учреждения контролируют организацию качественного питания, медицинского обслуживания, оказывают помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний, взаимодействуют с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Общее руководство методической работой осуществляет научно-методический совет (НМС), которому подчиняются школьные методические объединения учителей-предметников (МО) и временные творческие коллективы учителей (ВТК). Работа научно-методического совета нацелена на организацию и координацию методической и инновационной деятельности; создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие научно-исследовательского и творческого потенциала педагогического коллектива; создание условий для развития одаренных детей.
Методические объединения учителей-предметников – структурные подразделения методической службы школы, которые объединяют педагогов одной образовательной области. Деятельность методических объединений реализуется по следующим направлениям:
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
- Консультационная деятельность
- Учебная деятельность
- Внеурочная работа по предметам
Временные творческие коллективы учителей (ВТК) были созданы для реализации задач программы развития гимназии. В отличие от методических объединений состав ВТК менее стабилен, он может меняться в течение года в зависимости от выполнения конкретных задач. Объединение педагогов проводится не по принципу одних и тех же родственных предметов, а по принципу общности интересов, решения актуальных вопросов.
В целях совершенствования форм и методов развития и воспитания обучающихся в гимназии работает школьное методическое объединение классных руководителей.
Служба психолого-педагогического сопровождения в своей деятельности ориентирована как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, родителей, психологическую и социальную поддержку и обеспечение психического здоровья.
Центр сохранения и укрепления здоровья осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием обучающихся. Цель его работы - создание организационных и методических условий, обеспечивающих положительную динамику состояния здоровья основных участников образовательного процесса.
В гимназии сложились свои традиции в формировании органов самоуправления: ученическое самоуправление «Гимназическая республика», волонтерский отряд.
Информация о структурных подразделениях образовательной организации
Библиотека - структурное подразделение ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
ФИО руководителя Нужная Татьяна Викторовна
Должность заведующая библиотекой
E-mail tanga22@yandex.ru
Положения об органах управления образовательной организацией












